USA-DEI-10099 - Термоизоляционная повязка DEI 50 мм x 7,5 м

USA-DEI-10099 - Термоизоляционная повязка DEI 50 мм x 7,5 м

Что вы ищете?

USA-DEI-10099 - Термоизоляционная повязка DEI 50 мм x 7,5 м

В наличии
Код товара:
15230251485
6772,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали USA-DEI-10099
Описание

термоизоляционная повязка DEI 50 мм x 7,5 м

черный стекловолоконный Термобетон 5 см x 7,6 м (2 дюйма x 25 футов) DEI 010099

USA-DEI-10099

обертывание коллекторов и выхлопных труб является важным первым шагом в снижении нежелательного и энергоемкого нагрева под капотом. Меньшее количество тепла под капотом приводит к более холодному потоку воздуха для повышения эффективности, а поддержание более горячих выхлопных газов в выхлопной системе помогает снизить плотность выхлопных газов и увеличить их поток.

крепежные стяжки из нержавеющей стали-идеальный способ установки повязки для легкой, чистой и профессиональной установки.

снижение температуры под капотом на 50%.

снижает плотность выхлопных газов и увеличивает поток выхлопных газов

улучшает мощность (лошадиные силы).

выдерживает прямую температуру 650°C/1093°c (1200°F direct / 2000°f)

только тепловые повязки с линиями для облегчения установки

дополнительная долговечность и сохранение тепла

Примечание: Design Engineering HT Silicone Coating Spray настоятельно рекомендуется для проникновения, герметизации, защиты и продления срока службы повязки DEI.

Примечание: обертывание каталитического нейтрализатора не рекомендуется, так как перегрев может привести к сокращению срока его службы. Вместо этого мы рекомендуем Catalytic Converter Shield или использовать нашу систему Floor & amp; Tunnel Shield II™.

Примечание:

повязка не предназначена для снятия и повторного использования после нагревания. При нагревании волокна теряют свою первоначальную эластичность. Это не снижает их тепловые свойства. Об этом следует помнить, прежде чем принимать решение снять повязку. По этой причине следует избегать обертывания повязкой трубок и эластичных разъемов.

примечание о титановых выхлопных системах:

DEI не рекомендует оборачивать выхлопные системы из титана. Алюминий, используемый для производства титановых выхлопных систем, обычно тонкий и быстро отводит тепло. Обертывание любой выхлопной трубы из титана, независимо от марки, не рекомендуется. Слишком много неотводимого тепла может сделать его хрупким и склонным к преждевременному растрескиванию. Для снижения тепла в этом случае DEI рекомендует использовать альтернативы, такие как гибкие теплозащитные экраны DEI.

прямое тепловое сопротивление:

649°c (1200°F)

сопротивление тепловому излучению:

1093°c (2000°F)

2270KM и 2200nm-такой мощностью гордится наш demo Car Tsunami Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили на частях FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов оценивался на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

наши части использует строгая передняя часть польского и Европейского дрифта: Павел Trela (Opel GT 870KM), Бартош Ostalowski (Nissan 200SX 1000KM), Адам Zalewski (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Гжегож Hypki (BMW e30 650KM), Павел Korpuliński (BMW e82 800km), Войцех Гвоздевич (BMW E36 700km), Мацей яркевич (Toyota Supra 750km) и многие другие!

благодаря нашим компонентам многие гонщики завоевали чемпионские титулы в основных лигах как в Польше (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и в мире (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top