Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | USA-BC3134 |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | USA-BC3134 |
Комплект впускных клапанов BC 36 мм Mitsubishi Lancer Evo X 4B11T
Комплект впускных клапанов BC Brian Crower BC3134 36 мм Mitsubishi Lancer Evo X 4B11T
США-BC3134
BC3134 — Впускные клапаны Mitsubishi 4B11 Evo X (36 мм/+1 мм) — комплект/8
Клапаны BC представляют собой цельную конструкцию с приваренным наконечником из стеллита, обеспечивающим наилучшие рабочие характеристики. Каждый клапан изготовлен из высококачественной, устойчивой к высоким температурам нержавеющей стали, что обеспечивает надежность при высоком вакууме и/или высоких оборотах. Подрез штока над поверхностью головки не только снижает общий вес и увеличивает потенциал оборотов, но также значительно улучшает подачу воздуха/топлива в камеру сгорания и из нее. Каждый клапан обработан и имеет полированную поверхность.
Диаметр головки: 36 мм
Диаметр штока: 5,47 мм
Общая длина: 113,25 мм
Материал: нержавеющая сталь
Тип клапана: впускной/вогнутый
2270КМ и 2200Нм – вот мощность нашего демо-кара Tsunami bimoto Calibra, самого быстрого двухмоторного автомобиля в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили с использованием деталей FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и уже несколько сезонов находится на верхних ступеньках подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших запчастей.
Нашими запчастями пользуются ведущие польские и европейские дрифтеры: Павел Трела (Opel GT 870KM), Бартош Осталовски (Nissan 200sx 1000KM), Адам Залевски (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловский (BMW e30 600 км), Гжегож Хипки (BMW e30 650 км), Павел Корпулинский (BMW e82 800 км), Войцех Годзевич (BMW e36 700 км), Мацей Яркевич (Toyota Supra 750 км) и многие другие!
Благодаря нашим компонентам многие участники завоевали чемпионские титулы в важнейших лигах как в Польше (Drift Open, PFD, Гран-при Drift Masters), так и в мире (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship). .