USA-ARP-203-4301 - Штифты для ARP 203-4301 Custom Age 625+Head

USA-ARP-203-4301 - Штифты для ARP 203-4301 Custom Age 625+Head

USA-ARP-203-4301 - Штифты для ARP 203-4301 Custom Age 625+Head

В наличии
Код товара:
12200130173
35878,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали USA-ARP-203-4301
Описание

Шпильки головки ARP 203-4301 Custom Age 625+, 93-98 Toyota Supra 2JZ-GTE JZA80

Название: Шпильки головки ARP 203-4301 Custom Age 625+, 93-98 Toyota Supra 2JZ-GTE JZA80

Бренд - ARP

Номер по каталогу - 203-4301

Страна производства - Сша

Не зря практически каждый профессиональный ведущий конструктор двигателей полагается на шпильки головки серии ARP Pro в своих спортивных коллективах привода. Проще говоря, на рынке сегодня нет лучшей настройки штырей. ARP использует только премиальный сплав 8740 и запатентованный сплав ARP2000, которые оцениваются гораздо лучше, чем легированные стали „авиационного”качества. Во-вторых, каждый штырь помещен вертикально в специальные стойки и точно термообработан до 190 000psi для материала 8740 и 220 000psi для материала ARP2000. Эта процедура обеспечивает полную передачу тепла и результаты намного лучше, чем у более низкого качества штырей других производителей. Важно помнить, что штыри более низкого качества даже не лишены центра-материал прокатывается в виде стержня (в основном перед термообработкой, когда материал легче обрабатывать). Поскольку штифты ARP производятся с такими высокими допусками, вы заметите, что уплотнения и головки цилиндров буквально скользят на месте и идеально подходят – это не так с штифтами головки низкого качества.

использование штырей значительно облегчает установку двигателя (особенно двигателя для автоспорта, который необходимо обслуживать часто и быстро!) с гарантией правильной установки головки блока цилиндров и прокладки. Контакты также обеспечивают более точную и последовательную отдачу крутящего момента. Когда вы используете винты для крепления головки, застежка фактически „скручивается " при затягивании до правильного значения. Следовательно, винт одновременно реагирует на две разные силы. Штифт должен быть установлен в "расслабленном" режиме-его никогда не следует сильно затягивать застрявшей гайкой. Если все в порядке, штифт должен быть установлен вручную. Затем после установки мощности крутящего момента на гайку штифт будет растягиваться только по вертикальной оси. Имейте в виду, что подрезанный более короткий хвостовик будет иметь значение, аналогичное более длинному стандартному хвостовику. Это обеспечивает более равномерное усилие зажима на головке.

ARP ® - Automotive Racing Products-производитель крепежных деталей / болтов, содержащихся в двигателях и трансмиссиях, запасных частей OEM для специализированного гоночного оборудования. ARP является мировым лидером в области технологий комбинированных компонентов. К ним относятся высококачественные запасные части OEM и экзотическое специализированное оборудование для гонок Формулы-1, IndyCar, NASCAR и NHRA и морских применений. Для обеспечения оптимального контроля качества ARP самостоятельно контролирует все аспекты производственного процесса и контроля качества. Таким образом, ARP завоевал репутацию лучшего бренда на рынке.

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top