Шпильки головки ARP 203-4301 Custom Age 625+, 93-98 Toyota Supra 2JZ-GTE JZA80
Название: Шпильки головки ARP 203-4301 Custom Age 625+, 93-98 Toyota Supra 2JZ-GTE JZA80
Бренд - ARP
Номер по каталогу - 203-4301
Страна производства - Сша
Не зря практически каждый профессиональный ведущий конструктор двигателей полагается на шпильки головки серии ARP Pro в своих спортивных коллективах привода. Проще говоря, на рынке сегодня нет лучшей настройки штырей. ARP использует только премиальный сплав 8740 и запатентованный сплав ARP2000, которые оцениваются гораздо лучше, чем легированные стали „авиационного”качества. Во-вторых, каждый штырь помещен вертикально в специальные стойки и точно термообработан до 190 000psi для материала 8740 и 220 000psi для материала ARP2000. Эта процедура обеспечивает полную передачу тепла и результаты намного лучше, чем у более низкого качества штырей других производителей. Важно помнить, что штыри более низкого качества даже не лишены центра-материал прокатывается в виде стержня (в основном перед термообработкой, когда материал легче обрабатывать). Поскольку штифты ARP производятся с такими высокими допусками, вы заметите, что уплотнения и головки цилиндров буквально скользят на месте и идеально подходят – это не так с штифтами головки низкого качества.
использование штырей значительно облегчает установку двигателя (особенно двигателя для автоспорта, который необходимо обслуживать часто и быстро!) с гарантией правильной установки головки блока цилиндров и прокладки. Контакты также обеспечивают более точную и последовательную отдачу крутящего момента. Когда вы используете винты для крепления головки, застежка фактически „скручивается " при затягивании до правильного значения. Следовательно, винт одновременно реагирует на две разные силы. Штифт должен быть установлен в "расслабленном" режиме-его никогда не следует сильно затягивать застрявшей гайкой. Если все в порядке, штифт должен быть установлен вручную. Затем после установки мощности крутящего момента на гайку штифт будет растягиваться только по вертикальной оси. Имейте в виду, что подрезанный более короткий хвостовик будет иметь значение, аналогичное более длинному стандартному хвостовику. Это обеспечивает более равномерное усилие зажима на головке.
ARP ® - Automotive Racing Products-производитель крепежных деталей / болтов, содержащихся в двигателях и трансмиссиях, запасных частей OEM для специализированного гоночного оборудования. ARP является мировым лидером в области технологий комбинированных компонентов. К ним относятся высококачественные запасные части OEM и экзотическое специализированное оборудование для гонок Формулы-1, IndyCar, NASCAR и NHRA и морских применений. Для обеспечения оптимального контроля качества ARP самостоятельно контролирует все аспекты производственного процесса и контроля качества. Таким образом, ARP завоевал репутацию лучшего бренда на рынке.п>