| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | USA-ARP-134-6006 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | USA-ARP-134-6006 |
Шатунные болты ARP Holden Commodore LS1 GEN III 5.7 LS2 LS3
Тормозные колодки EBC RP-1 — высокоэффективные тормозные колодки с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенные для спортивных автомобилей, которые интенсивно ездят по трассе. RP-1 имеет умеренный уровень трения 0,45, что приводит к более прогрессивным характеристикам работы тормозов. В спортивных автомобилях с высокопроизводительными тормозами умеренный коэффициент трения RP-1 несколько компенсирует эффекты чрезмерной настройки тормозной системы, что приводит к постепенному/мягкому отклику, который обеспечивает исключительное «чувство» во время торможения на любой трассе и повышает точность торможения. В современных автомобилях может показаться, что все торможение происходит при нажатии на первый сантиметр педали. У обычного водителя это дает ощущение жесткого тормоза, но опытные гонщики знают, что реакция тормоза на прикосновение нежелательна, граничит с совершенно неприемлемой для плавной езды на максимальной скорости. Использование колодок RP-1™ полезно для повышения производительности вождения, поскольку побуждает водителя находить предел при торможении, когда необходима плавная реакция, чтобы избежать блокировки колес во время торможения.
-Изготовлен из смеси углеродных материалов Kevlar®.
-Умеренный коэффициент трения 0,45.
- Диапазон повторяемых температур торможения 100–750°C
-Максимальная эффективная температура торможения 1000°C.
-Долгий срок службы в условиях гонок.
-Стабильное и повторяемое торможение на каждом круге.
-Гоночные характеристики при самых высоких гоночных температурах.
-Революционная система крепления колодок с помощью крючка Nucap NRS.
- У них нет дорожного допуска ECE R90.
EBC Brakes производит самый большой в мире ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков, предлагая более 5000 наименований продукции для большинства автомобилей. EBC Brakes имеет два специализированных завода в Великобритании и США. В предложение входят тормозные колодки для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также производятся специализированные тормозные системы для ветряных электростанций, тормозные колодки для военного применения, например, для Хамви и броневиков. Типы производимых тормозных колодок включают арамидные, спеченные, керамические тормозные колодки с увеличенным сроком службы, а также чугунные, нержавеющие и плавающие тормозные диски EBC.
Совпадения:
2270КМ и 2200Нм – вот мощность нашего демо-кара Tsunami bimoto Calibra, самого быстрого двухмоторного автомобиля в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили с использованием деталей FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и уже несколько сезонов находится на верхних ступеньках подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших запчастей.
Нашими запчастями пользуются ведущие польские и европейские дрифтеры: Павел Трела (Opel GT 870KM), Бартош Осталовски (Nissan 200sx 1000KM), Адам Залевски (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловский (BMW e30 600 км), Гжегож Хипки (BMW e30 650 км), Павел Корпулинский (BMW e82 800 км), Войцех Годзевич (BMW e36 700 км), Мацей Яркевич (Toyota Supra 750 км) и многие другие!
Благодаря нашим компонентам многие участники завоевали чемпионские титулы в важнейших лигах как в Польше (Drift Open, PFD, Гран-при Drift Masters), так и в мире (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship). .