УНИВЕРСАЛЬНЫЙ диагностический сканер U581 ПОЛЬСКИЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ диагностический сканер U581 ПОЛЬСКИЙ

Что вы ищете?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ диагностический сканер U581 ПОЛЬСКИЙ

В наличии
Код товара:
7523160986
3284,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР-ДИАГНОСКОП MINI V581

UNIWERSALNY Skaner Diagnostyczny U581 POLSKI

Предлагаем Вам профессиональный диагностический сканер MiniV581. Устройство позволяет, помимо прочего, проверить, почему горит индикатор CHECK ENGINE, и устранить его. Также можно считать и сбросить ошибки контроллера двигателя и электроники двигателя. Кроме того, вы будете читать замороженные кадры и просматривать живые данные — так называемые LIVE DATA.

Прибор имеет меню и коды ошибок на польском языке и полностью автономен (не требует подключения к компьютеру). Огромное количество поддерживаемых моделей делает устройство идеальным как для домашних гаражей, так и для мастерских. ЖК-дисплей с подсветкой размерами 128х64 пикселей очень читабелен и позволяет работать в местах и ​​помещениях с плохим освещением. (Для группы VAG мы рекомендуем специальный сканер с расширенным функционалом, доступный в другом предложении -> перейти в VAG).

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели - 2004+
  • БЕНЗИНОВЫЕ двигатели – 2000+ лет

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

  • Дженерал Моторс с 1996 по 2015 год
  • Форд с 1996 по 2015 год
  • Chrysler с 1996 по 2015 год
  • Тойота с 1996 по 2015 год
  • Хонда с 1996 по 2015 гг.
  • Ниссан с 1996 по 2015 год
  • Все остальные европейские и азиатские бренды с разъемом OBD2 с 1996 по 2015 гг.
  • Все новые автомобили с протоколом CAN
  • Примечание: интерфейс подключается к дизельным двигателям только после 2004 года.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ

  • ШИМ SAE J1850
  • КВП 2000
  • ISO9141-2
  • ISO14230-4 KWP
  • ISO15765-4 CAN
  • CAN SAE J1939
  • МОЖЕТ
  • UDS

ФУНКЦИИ ИНТЕРФЕЙСА

  • Чтение/стирание ошибок в стандарте OBD2/EOBD/JOBD/CAN
  • Гашение индикаторов CHECK ENGINE и MIL
  • Мониторинг рабочих параметров двигателя в режиме реального времени (ЖИВЫЕ ДАННЫЕ), например: давление наддува, сигнал лямбда-зонда, сигнал датчика температуры, расходомер, положение дроссельной заслонки и т. д.)
  • Чтение ожидающих кодов неисправностей
  • Прочтите коды неисправностей, указанные производителем.
  • Чтение стоп-кадров (FREEZE FRAMES)
  • Измерение мощности двигателя (л.с.)
  • Измерение других параметров в диапазоне 0-100 км/ч
UNIWERSALNY Skaner Diagnostyczny U581 POLSKI Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 0.314 kg

СООТВЕТСТВУЕТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ СТАНДАРТУ OBDII/EOBD?

Система OBDII является стандартной для продаваемых автомобилей

  • с 1 января 1996 г. в США
  • с 1 января 2001 г. в Европейском Союзе
  • с 1 января 2002 г. в Польше
  • все с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем после 1 января 2004 г.

Некоторые автомобили имели разъем OBDII еще до того, как на производителей была возложена обязанность соблюдать стандарт OBDII.

Условия, которым должен соответствовать автомобиль в соответствии со стандартом OBDII

  • 16-контактный разъем
  • два или более датчика кислорода
  • наклейка, информирующая о токсичности выхлопных газов – чаще всего размещается под капотом или возле радиатора. Наклейка содержит информацию о наличии у автомобиля сертификата OBDII.

УСТАНОВИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

  • Диагностический сканер Mini V581 в последней версии.
  • Ручная и пожизненная техническая поддержка

Предметы данного аукциона не нарушают авторских прав или прав интеллектуальной собственности. Все имена, фотографии, товарные знаки или товарные знаки, не принадлежащие CCY и встречающиеся в предложении и документации, в соответствии с Законом о PWP, ст. 156, пункт 1, раздел. 3 принадлежат их владельцам и использовались исключительно в информационных целях – для выбора подходящего устройства для данного автомобиля. Цифровой контент, полученный вместе с продуктом, является нашим собственным или предоставляется по лицензии GNU General Public License. Копирование, воспроизведение и публикация полученных материалов в любой форме запрещены.

Scroll To Top