Предлагаем Вам профессиональный диагностический сканер MiniV581. Устройство позволяет, помимо прочего, проверить, почему горит индикатор CHECK ENGINE, и устранить его. Также можно считать и сбросить ошибки контроллера двигателя и электроники двигателя. Кроме того, вы будете читать замороженные кадры и просматривать живые данные — так называемые LIVE DATA.
Прибор имеет меню и коды ошибок на польском языке и полностью автономен (не требует подключения к компьютеру). Огромное количество поддерживаемых моделей делает устройство идеальным как для домашних гаражей, так и для мастерских. ЖК-дисплей с подсветкой размерами 128х64 пикселей очень читабелен и позволяет работать в местах и помещениях с плохим освещением.
(Для группы VAG мы рекомендуем специальный сканер с расширенным функционалом, доступный в другом предложении -> перейти в VAG).
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели - 2004+
БЕНЗИНОВЫЕ двигатели – 2000+ лет
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Дженерал Моторс с 1996 по 2015 год
Форд с 1996 по 2015 год
Chrysler с 1996 по 2015 год
Тойота с 1996 по 2015 год
Хонда с 1996 по 2015 гг.
Ниссан с 1996 по 2015 год
Все остальные европейские и азиатские бренды с разъемом OBD2 с 1996 по 2015 гг.
Все новые автомобили с протоколом CAN
Примечание: интерфейс подключается к дизельным двигателям только после 2004 года.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ
ШИМ SAE J1850
КВП 2000
ISO9141-2
ISO14230-4 KWP
ISO15765-4 CAN
CAN SAE J1939
МОЖЕТ
UDS
ФУНКЦИИ ИНТЕРФЕЙСА
Чтение/стирание ошибок в стандарте OBD2/EOBD/JOBD/CAN
Гашение индикаторов CHECK ENGINE и MIL
Мониторинг рабочих параметров двигателя в режиме реального времени (ЖИВЫЕ ДАННЫЕ), например: давление наддува, сигнал лямбда-зонда, сигнал датчика температуры, расходомер, положение дроссельной заслонки и т. д.)
Чтение ожидающих кодов неисправностей
Прочтите коды неисправностей, указанные производителем.
Чтение стоп-кадров (FREEZE FRAMES)
Измерение мощности двигателя (л.с.)
Измерение других параметров в диапазоне 0-100 км/ч
СООТВЕТСТВУЕТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ СТАНДАРТУ OBDII/EOBD?
Система OBDII является стандартной для продаваемых автомобилей
с 1 января 1996 г. в США
с 1 января 2001 г. в Европейском Союзе
с 1 января 2002 г. в Польше
все с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем после 1 января 2004 г.
Некоторые автомобили имели разъем OBDII еще до того, как на производителей была возложена обязанность соблюдать стандарт OBDII.
Условия, которым должен соответствовать автомобиль в соответствии со стандартом OBDII
16-контактный разъем
два или более датчика кислорода
наклейка, информирующая о токсичности выхлопных газов – чаще всего размещается под капотом или возле радиатора. Наклейка содержит информацию о наличии у автомобиля сертификата OBDII.
УСТАНОВИТЬ СОДЕРЖИМОЕ
Диагностический сканер Mini V581 в последней версии.
Ручная и пожизненная техническая поддержка
Предметы данного аукциона не нарушают авторских прав или прав интеллектуальной собственности. Все имена, фотографии, товарные знаки или товарные знаки, не принадлежащие CCY и встречающиеся в предложении и документации, в соответствии с Законом о PWP, ст. 156, пункт 1, раздел. 3 принадлежат их владельцам и использовались исключительно в информационных целях – для выбора подходящего устройства для данного автомобиля.
Цифровой контент, полученный вместе с продуктом, является нашим собственным или предоставляется по лицензии GNU General Public License. Копирование, воспроизведение и публикация полученных материалов в любой форме запрещены.