Жесткий лобби 3Т буксир эвакуатор бабочка буксир

Жесткий лобби 3Т буксир эвакуатор бабочка буксир

Що Ви шукаєте?

Жесткий лобби 3Т буксир эвакуатор бабочка буксир

В наявності
Код товару:
12113465827
22723,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис

новый жесткий вестибюль (буксировочная рама) для буксировки автомобилей весом до 3000 кг + комплект светодиодных магнитных ламп (кабель 7 метров)

для использования лобби требуется только один водитель.

автомобили, которые можно буксировать: пассажирские, фургоны, внедорожники, внедорожники, автобусы, старинные

вестибюль крепится цепным соединением (за рычаг или моторную тележку).

буксируемая машина отлично едет по следу буксируемой машины, ведет себя так, как будто мы тащим прицеп.

требования:

- 1 водитель + 2 машины

- водительские права категории B (буксируемое транспортное средство не учитывается в DMC)

- буксировочный крюк

- 4 исправных колеса в буксируемом автомобиле (должен ездить на собственных колесах)

- по крайней мере 1 ключ, который должен быть в замке зажигания (замок зажигания)

применение:

с помощью лобби, предлагаемого на аукционе, можно буксировать транспортные средства без присутствия второго водителя.

буксируемое транспортное средство отлично едет за буксируемым транспортным средством.

благодаря использованию лобби можно очень дешево транспортировать транспортные средства.

лобби подходит для любого автомобиля из-за использования универсального крепления ремня.

спецификация:

вестибюль полностью оцинкован. Это делает его устойчивым к любым погодным условиям.

цвет лобби-цинк с серебряной пассивацией.

натяжители ремня (сертифицировано 7.5 tons - 50mm ремень)

натяжные ремни (сертифицированные 5 тонн - ширина 50 мм)

модель шарикового крючка - WINTERHOFF GA 3000KG

максимальный вес буксируемого автомобиля 3 тонны

вес жесткого лобби-около 45 кг

при разложении помещается в багажник (ширина 26 см, длина до 110 см)

правила буксировки:

закон О дорожном движении

ст. 31.

1. Водитель может буксировать автомобиль только при условии, что:

1) скорость буксировочного транспортного средства не превышает 30 км/ч в застроенной зоне и 60 км/ч за пределами этой зоны;

2) буксировочный автомобиль имеет включенный ближний свет также в период достаточной видимости;

3) в буксируемом транспортном средстве находится водитель, имеющий право управлять этим транспортным средством, если транспортное средство не буксируется таким образом, чтобы исключить необходимость управлять им;

4) автомобиль на буксире соединен с транспортным средством holującym в способ исключить odczepienie во время вождения; это не относится к буксировке мотоцикла, который должен быть соединен с транспортным средством holującym гибким соединением таким образом, что позволяет легко odczepienie;

5) автомобиль на буксире, за исключением мотоцикла, отмечается сзади слева предупредительным треугольником габаритным огнем, светоотражателем, а в период недостаточной видимости имеет, кроме того, включены габаритные огни; вместо обозначения треугольником габаритным огнем, светоотражателем буксируемый автомобиль может отправлять желтые сигналы вспышки, образом видимым для других участников движения;

6) в автомобиле, буксируемом на жестком соединении, работает как минимум одна тормозная система, а в автомобиле, буксируемом на гибком соединении – две системы;

7) расстояние между транспортными средствами составляет не более 3 м при сочетании жесткой, а от 4 м до 6 м при сочетании гибким, при этом соединение помечены попеременно полосами белыми и красными или снабжены флажок цвета желтой или красной; это положение не применяется в случае буксировки транспортных средств Вооруженных Сил российской федерации.

2. Буксировка запрещена:

1) автомобиль с неисправным рулевым управлением или неисправными тормозами, если только способ буксировки не исключает необходимости их использования;

2) транспортного средства с помощью гибкого соединения, если на этом транспортном средстве работа тормозной системы зависит от работы двигателя и двигатель обездвижен;

3) более одного транспортного средства, за исключением транспортного средства;

4) транспортным средством с прицепом (полуприцепом);

5) на шоссе, за исключением буксировки транспортными средствами, предназначенными для буксировки до ближайшего отправления или места обслуживания путешественников.

3. При буксировке транспортного средства таким образом, чтобы исключить необходимость управления им или использования тормозов, фактический общий вес буксируемого автомобиля не должен превышать фактический общий вес буксируемого автомобиля.