зажим челюсти не для всех. Такое решение чаще всего используется в специализированных прицепах. Крюк также называется крюком НАТО или военным из-за его первоначального использования.п>
это наиболее часто используемый тип сцепки в тяжелых прицепах из-за большей тяги по сравнению с шаровыми сцепками .п>
крюк позволяет буксировать практически все прицепы с крюком , в том числе: специализированные легкие и тяжелые прицепы, сельскохозяйственные прицепы, лесные прицепы, военные прицепы, прицепы специального назначения, четырехколесные прицепы с торсионной осью.
челюстные сцепные устройства используются в сельском хозяйстве и строительной отрасли, а также в любой отрасли, требующей буксировки специализированных прицепов в тяжелой местности.п>
Чаще всего используют тракторы, комбайны, экскаваторы, экскаватор или грузовик, но также может быть применен в любом автомобиле, оборудованным тягово-сцепное устройство.п>
этот Ушной крючок предназначен для установки на четыре винта и имеет расстояние между монтажными отверстиями-85 x 45 мм.п>
если у вас есть другое расстояние между отверстиями - 90 мм, то на помощь придет наш адаптер, позволяющий монтировать к такому крюку зажимную скобу.п>
адаптер доступен на другом аукционе.п>
прицеп предназначен для автомобилей марки Nissan Primastrar года prod. 2001-2017, подходит для всех транспортных средств, оснащенных буксировочным крюком с расстоянием между отверстиями 85x45 мм.п>