YATO YT-0674 вакуумный насос для тормоза

YATO YT-0674 вакуумный насос для тормоза

Що Ви шукаєте?

YATO YT-0674 вакуумный насос для тормоза

В наявності
Код товару:
11265416669
3509,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
YATO YT-0674 НАСОС PODCIŚNIENi ДЛЯ СИСТЕМЫ ТОРМОЗА

Код продукта: YT-0674

Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление. Перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к образованию вакуума во время откачки. Переключатель, сдвинутый к ручке, приведет к тому, что давление будет создаваться во время накачки.

Диапазон измерения: от -1 до 3 бар

Назначение / Применение

При помощи насоса можно провести диагностику, в частности, следующих систем и систем:

Устройства автоматизированного управления двигателя:

  • датчик барометрического давления (BARO)
  • система ПВХ
  • система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • толщина толщина датчики давления (MAP)

Устройства управления зажиганием:

  • поливочные опережение зажигания
  • клапан задержанный: SDV, RCV

тормозная Система:

  • дисковый классический
  • АБС
  • пневматические тормоза
  • тормозные шланги
  • усилитель руля тормозная система

Другие системы:

  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • топливный бак и установка насос
  • магистраль система закрывания дверей

Способ применения

  • Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан системы рециркуляции ОГ является примером клапана, запускаемого через вакуум. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

  • соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика. 
  • нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты. 
  • во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов.

  • убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. 
  • Прокачка выполняется согласно следующей последовательности:
  • главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха
  • суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше
  • Подсоедините короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса. 
  • закройте бак насоса крышкой. 
  • подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. 
  • нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса. 
  • открутите вентиляционный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан. 
  • отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена. 
  • перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.
  • рабочее Давление: 1-3 бар
Scroll To Top