Насос вакуумный насос многофункциональным устройством средством диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.
диапазон измерения: от -1 до 0 бар.
с помощью насоса можно выполнить диагностику m.in. следующие системы и схемы:
компьютеризированное устройство управления двигателем:
- датчик барометрического давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции отработавших газов (EGR)
- толщина толщина датчики давления (MAP)
устройства управления зажиганием:
- вакуумное опережение зажигания
- клапан задержки: SDV, RCV
тормозная система:
- дисковый классический
- АБС
- пневматические тормоза
- тормозные шланги
- усилитель руля тормозная система
другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и установка насос
- магистраль система закрывания дверей
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP):
- соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
- нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.
- во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.
вентиляция тормозных суппортов:
- убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
- Прокачка выполняется согласно следующей последовательности:
- главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха
- суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше
- Подсоедините короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса.
- закройте бак насоса крышкой.
- подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
- нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
- открутите вентиляционный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
- отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
- перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.