XADO REVITALIZANT EX120 для дизельных двигателей - шприц 8ML 3 шт
XADO EX120 дизельный двигатель керамическая добавка для дизельного двигателя
XA12034
предназначен для защиты от износа и ремонта дизельных двигателей, в том числе дизельных и турбокомпрессоров. Благодаря на 20% более высокой концентрации активного средства, он имеет расширенный запас возможностей для восстановления изношенных поверхностей и защиты от износа. Что касается продуктов XADO: гель-ревитализант для дизельных двигателей.Формирует на поверхностях пар трения металлокерамический слой (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). Отремонтированный этим методом агрегат своими эксплуатационными характеристиками превосходит новый и гарантируется в 2-4 раза более длительный срок службы.
свойства:
- обновляет и защищает от износа детали поршневой сборки, поршневой сборки и распредвала; заметно снижает расход топлива(до 30% на холостом ходу);
- поднимает до номинального давления масла в системе;
- поднимает и выравнивает сжатие в цилиндрах;
- повышает мощность двигателя, улучшает гибкость;
- снижает громкость и вибрацию до 10 раз;
- продлевает срок службы в 2-3 раза;
- защищает двигатель от негативных последствий холодных запусков;
- улучшает работу двигателя уже после 50-100 км езды;
- позволяет эксплуатировать двигатель при аварийной потере масла-до 300 л. с.; улей>
порядок применения:
обработка двигателя выполняется в три этапа
1-й этап: содержимое аппликатора ввести через масляный настой в разогретый до рабочей температуры двигатель. Запустите двигатель и держите его на холостом ходу в течение 5-10 минут.
2-й этап: выполнить в том же порядке, что и первый после 100-250 км езды.
3-й этап: проводить, как и предыдущий, после пробега 100-250 км.
обработка считается завершенной после прохождения ок. 1500 км.
дозировка:
Емкость системы смазки двигателя в Ltr 3-10 11-20 21-30 Количество аппликаторов (8 мл) шт. 3 6 9 Схема этапов обработки 1+1+1 2+2+2 3+3+3 Количество аппликаторов для новых двигателей 2 4 6
Примечания:
масло до конца обработки не рекомендуется заменять;
возможна обработка на холостом ходу (4 часа в эквиваленте 200 км)
новые двигатели (пробег до 20 000 км) обрабатываются один шаг.
двигатели после основного ремонта рекомендуется обрабатывать в три этапа, как с пробегом.
металлокерамическое защитное покрытие формируется в каждом исправном механизме, однако, когда механизм(двигатель) находится в критическом состоянии(износ 100%), необходимо заменить изношенные/ поврежденные детали.