универсальная смазка для выс. ДАВЛЕНИЯ
Полусинтетическое смазка масляный с комплексом литиевой батареей в системе вкладов Lube-Shuttle®
Широкий диапазон применения
Один смазка для большинства точек смазки, что облегчает хранение и надежное применение
Очень высокая стойкость на давление
Хорошая защита от коррозии
Гидрофобный
Не содержит силикона, кислот и смол
Система картриджей Lube-Shuttle®
- Простой, безопасное и чистое нанесение с помощью пистолета для приложения Lube-Shuttle®
- Возможность повторного наполнения снижает расходы
- Идентификатор типа смазки, а также индикатор уровня заполнения
Примечание
Для использования только с ручной масленка поршневым Würth Lube-Shuttle®.
не предназначен для смазочных точек с использованием смазочных материалов, содержащих твердые смазочные компоненты, например, соединения поперечных рулевых тяг. Для таких целей рекомендуется использовать универсальную смазку II, № арт. 08938711.
соблюдайте указания, приведенные в руководстве по эксплуатации агрегата или коммерческого транспортного средства, предоставленном производителем! Дополнительную информацию см. В техническом паспорте. Хранить в вертикальном положении в сухом и прохладном месте!
приведенные выше инструкции по применению являются рекомендациями, основанными на проведенных тестах и нашем опыте. Перед использованием продукта, пожалуйста, сделайте свои собственные тесты. Из-за большого разнообразия применений, способов хранения и условий труда мы не можем взять на себя ответственность за результаты работы в конкретном приложении. Наша служба поддержки клиентов бесплатно предоставляет техническую информацию или консультацию, однако эти услуги предоставляются за исключением ответственности, если информация в рамках этих услуг не была предоставлена по договору или консультант работает с определенной целью. Мы гарантируем стабильное качество нашей продукции. Мы оставляем за собой право вносить технические изменения и модернизировать нашу продукцию.
Область применения
Продукт предназначен для смазки точек, в автомобилях, коммерческих, подверженных средние и большие нагрузки, например, подшипников колес (maźnic), подшипники карданного вала, редукторов, соединений прицепа, откидных клапанов, втулок, соединений, карданы, полуоси, подвески колес, подъемных устройств, рулевой системы ручного тормоза, ходовой части самосвалов, прицепов и т. д.
инструкция
очистить и удалить смазку из смазываемых деталей. Затем нанесите смазку так, чтобы образовался слой соответствующей толщины.
Содержание
400 g
Контейнер
Картридж смазки редуктора
На основе мыла
Комплекс ионная аккумуляторная батарея
Обозначение пластичной смазки
KP2N-30
Минут./макс. рабочая температура
-30 до 140 °C
Цвет
Желтый
Коричневый
Класс NLGI/условия
2 / в соответствии с DIN 51818
Вязкость базового масла, кинематическая/условия
210 mm2/s / W temp. 40°C
мин. точка капания / условия
260 °C / DIN ISO 2176
мин./макс. время проникновения/условия
265-295 / в соответствии с DIN ISO 2137
Срок защиты от коррозии/категория
Степень коррозии 0
Сила слияния VKA
2800 N
Хранения от даты производства
72 Месяца
базовое Масло
минеральное Масло
Поведение в присутствии воды/условия
1-90 / DIN 51807-1
Соответствующие технические характеристики автомобиля
Standard Volvo 1277.2
Фильм смазочное
Смазка
Запах
Характеристика
Плотность
1 кг/м3
Плотность - условия
20°C
Вязкость базового масла – условия
При темп. 40°c
температура капель – условия
DIN ISO 2176
температура применения мин.
-30 °C
температура применения макс.
140 °C
кратковременное температурное сопротивление макс.
180 °C
Проникновение после ugniataniu - условия
в соответствии с DIN ISO 2137
Класс NLGI – условия
в соответствии с DIN 51818
Срок защиты от коррозии - условия
DIN 51802
Сила слияния VKA – условия
Соответствует требованиям DIN 51350-4, тест на четырехшариковой машине (научно-исследовательский Институт двигателей внутреннего сгорания)
Не содержит смолы
Не содержит силикона
Не содержит кислоты
Не содержит AOX
Не содержит тяжелых металлов
Chlorowy