COMPLETE SEQUENTIAL GAS INJECTION
AC STAG DIESEL 4 - electronics
STAG DIESEL является инновационной газовой установкой, разработанной для работы со всеми типами дизельных двигателей. It works perfectly with both diesel units equipped with an Injection system such as: pump-injector, Unit injectors or Cammon Rail. STAG DIESEL system работает одинаково хорошо с Euro 6 и older engines.
In vehicles with The STAG DIESEL system installed, the engine power increases, and thanks to the replacement of expensive oil with cheap gas, fuel costs decrease. there also noticeable less smoke from the exhaust pipe. это связано с увеличенной эффективностью топлива в двигателе.
Спасибо передовым технологиям, установке дизельного топлива, сборке Дюринга, не требующим каких-либо помех в двигательной структуре, потому что все его компоненты работают на базе периферийных устройств, помогают добиться экономии, и не изменяют пути работы двигателя.
Advantages and benefits for the driver:
With active LPG injection, the engine works in the same way as with diesel oil,
imperceptible switching on and off of the system,
savings in the entire range of engine loads,
motor protection provided,
increase in Diesel combustion efficiency,
increase in Engine power.
Increase in engine power
< / div > < div class= "image" > < img src="https://a.allegroimg.com/original/11f08a/9855613741918a7aaa8a00edc93d/Sekwencja-AC-STAG-DIESEL-4-cyl-Elektronika-zestaw-Part-manufacturer-AC">the technology of dual LPG / CNG fueling позволяет вам выпускать энергию из ранее нераспределенных дизельных ресурсов. После настройки газовой системы с транспортным средством, это возможно для достижения значительного увеличения мощности и крутящего момента в диапазоне 10% -30% мощности, с одновременным снижением эксплуатационных затрат и улучшением эффективности двигателя.
the principle of the system is based on a very simple mechanism. В случае с дизельным двигателем с механическим впрыском, газ вводится в intake manifold, что приводит к лучшему сгоранию дизельного топлива и дополнительному сгоранию газа, как результат того, что мощность двигателя увеличивается. В заказе на то, чтобы управлять теми же параметрами, это достаточно для того, чтобы водитель подавил педаль акселератора, это экономило дизельное топливо, так называемое сохранение при добавлении. Водитель имеет выбор: either drives calmly and enjoys fuel economy, or uses the vehicle's greater power, thereby achieving tangible benefits. In the case of Common rail engines, the mechanism of operation is identical, but it is possible to limit the vehicle's power by emulating the signal from the" CR " sensor (датчик высокого давления на common rail). ЭБУ автомобиля распознает корректное дизельное давление, но фактическое давление ниже. Этот вариант позволяет вам обслуживать similar Vehicle parameters (power, torque) as for diesel fuel, with the possibility of significant diesel fuel savings.