VW136-H4-A - Кованые шатуны JRSPEC VW Golf Corrado GTI G60 1.8

VW136-H4-A - Кованые шатуны JRSPEC VW Golf Corrado GTI G60 1.8

Що Ви шукаєте?

VW136-H4-A - Кованые шатуны JRSPEC VW Golf Corrado GTI G60 1.8

В наявності
Код товару:
12199968676
22780,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом VW136-H4-A
Опис

Кованые шатуны JRspec VW Golf Corrado GTI G60 1.8

Шатуны + болты ARP

Комплект кованых шатунов марки JRspec выполненных по технологии H-beam для автомобилей VW Golf, Corrado GTI G60 1.8

Изготовлены из высококачественной стали odkuwanej ANSI4340 (EN24), прочность свыше 200 КМ на каждый цилиндр.

вакуумная дегазация перед обработкой.

все поковки перед обработкой рентген.

термообработка (нормализованная).

после обработки подвергают поверхностной обработке (отожженной).

края выровнены.

каждое отверстие было дважды хонинговано (до и после складывания стопы), что гарантирует его идеальный круг (допуск 0,01 мм). Кроме того, шатуны были скат (они идеально прямые по вертикали) до 0,01 мм - многие фирменные производители имеют расхождения, превышающие даже 0,1 мм, что приводит к более быстрому вытиранию вкладышей!

каждый один полный шатун + нога имеет свой индивидуальный номер. Комплекты упакованы по весу и сбалансированы от конца до конца. Головки дополнительно усилены, имеющие бронзовые втулки высочайшего качества в месте установки поршневого штифта.

шатуны были испытаны в более чем 1500 лошадиных калибрах цунами.

длина: 136 мм

Pin: 22 мм

винты: 3/8 "

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top