VOLVO XC 60 1 буксировочный крюк и внедорожник 2008-2017

VOLVO XC 60 1 буксировочный крюк и внедорожник 2008-2017

Що Ви шукаєте?

VOLVO XC 60 1 буксировочный крюк и внедорожник 2008-2017

В наявності
Код товару:
10992380836
7529,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
буксировочный крюк VOLVO XC 60 1 и внедорожник 2008-2017

набор включает в себя:

  • буксировочный крюк - отвинчиваемый, производитель STEINHOF с утверждением ЕС

предназначен для автомобиля:

VOLVO XC 60 и
  • Годы производства: 2008-2017
  • Тип кузова: SUV
  • Детали: Крюк не подходит для версии R-Design
  • Год: 2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017

технические характеристики:

  • Производитель: > >
  • каталожный Номер: AXLV-284
  • Система шара: odkręcana, типа "лебединая шея"
  • Одобрение: ес ЕС
  • тяговое Усилие: 2000 кг
  • Вес крючка: 18 кг
  • вертикальное Давление на шар: 90 кг
  • Снятие бампера: Да / На месте завода
  • Демонтаж бампера: ДА

в монтажный комплект буксировочного крюка входят:
  • балка крюка идеально подходит для автомобиля, с качеством оригинального сервиса для первой сборки
  • буксировочный шар
  • монтажный комплект (винты, шайбы и т. д.)
  • заводская табличка (необходимо для регистрации) вместе с подтвержденными
  • оболочка шара крюка / шапочка
  • подставка под розетка
  • подробная инструкция по монтажу

рядом представлена визуализация монтажного комплекта буксирного крюка.

внимание!

для комплекта с крюком необходимо приобрести электрический жгут буксировочного крюка, обеспечивающий достаточное освещение прицепа или транспортной платформы.

предложения пучков для комплекта с крюком могут быть доступны "купить в комплекте" или соответствующий пучок можно также выбрать самостоятельно из нашего предложения. Пожалуйста, выберите: все товары продавца", а затем введите пароль: луч + Марка и модель автомобиля. Будут показаны предложения универсальных и специальных жгутов в стандарте 7 и 13 PIN.

каждый буксировочный крюк производителя STEINHOF имеетодобрение ЕС . Таким образом, во всем Европейском Союзе его можно использовать без риска при диагностическом или полицейском контроле. Паспортная табличка расположена на основании электрической розетки крюка или на балке крюка.

утверждение ЕС свидетельствует о высоком качестве продукта. Буксировочный крюк для его получения должен пройти специальное испытание, которое включает в себя проверку их прочности на 2 миллиона циклов при заданной нагрузке. Он предназначен для обеспечения стабильного, высокого и воспроизводимого качества для серийного производства.

STEINHOF как один из немногих производителей буксировочных крюков в Европе имеет одобрения ЕС на все производимые заводом ссылки.

буксировочные крюки STEINHOFблагодаря максимальному вертикальному давлению на шар отлично подходят для установки велосипедных багажников.  большие максимальные тяги Крюков очень хорошо выполняют свою роль при буксировке больших тяжелых прицепов.

качество = STEINHOF

Крючки фаркоп STEINHOF возникают из специально отобранных сырья, имеют соответствующие согласований, которые являются гарантией их прочности, а также подтверждением того, что клиент попадает исключительно фаркоп высшего качества.

STEINHOF гарантирует, что крючки, прежде чем они поступят в продажу на рынке, предварительно подвергаются примерно 50-часовым специализированным испытаниям на усталость, проводимым во внутренней лаборатории. Испытание заключается в проверке их прочности на 2 миллиона циклов при заданной нагрузке, оно предназначено для обеспечения постоянного, высокого и воспроизводимого качества для серийного производства. Кроме того, буксирные крюки проходят регулярные проверки на соответствие требованиям регламента № 55 ЭКГ ООН. Результатом этих исследований является получение сертификатов одобрения ЕС № E20 и e20, полученных из промышленного института автомобильной промышленности в Варшаве.

качество продукции дополнительно подтверждается сертификатом e4, выданным сертификационным Институтом RDW, базирующимся в Нидерландах.

вопросы и ответы.

(буксировочный крюк и жгут проводов крюка)

1.Могу ли я использовать буксировочный крюк сразу после установки в моей машине?

после сборки необходимо обратиться на станцию техосмотра для проведения технической проверки правильности установки буксирного крюка. С этого момента его можно использовать. Затем, чтобы завершить формальности, в течение 30 дней после проведенного технического осмотра необходимо получить в отделе связи соответствующую запись (в регистрационном удостоверении и карте транспортного средства, если транспортное средство имеет его).

2. Может ли каждый автомобиль буксировать прицеп?

может ли транспортное средство буксировать прицеп определяется в утверждении транспортного средства.   Это подтверждается записью в поле O. 1 или O2 регистрационного удостоверения. Цифры, указанные в нем, означают, что автомобиль имеет одобрение для буксировки прицепа и какой допустимый общий вес он может иметь. Если автомобиль не имеет возможности буксировки прицепов, это не всегда означает, что он не может иметь крюк. Некоторые версии автомобилей могут иметь крюк только для установки на него, например, велосипедного багажника

3. Требуется ли установка электрического жгута буксировочного крюка?

да. Электрический жгут в комплекте с буксировочным крюком предназначен для обеспечения освещения в прицепе или багажнике велосипеда. Ее правильная работа проверяется на станции техосмотра. Существуют пучки с электронным модулем или так называемые прямые пучки без модуля, которых достаточно на некоторых моделях автомобилей. В наших предложениях комплекты содержат правильный луч для правильной работы освещения.

4. Луч 7 или 13 PIN. Какую выбрать?

в наших предложениях комплекты буксирного крюка включают 7 или 13-контактный луч. Луч 7 PIN обеспечивает базовое освещение прицепа, т. е.: позиционное, стоп, противотуманное, поворотники. 13-контактный луч дополнительно обеспечивает работу заднего фонаря в прицепе. Мы рекомендуем выбрать 13-контактный жгут, если автомобиль будет буксировать прицеп грузоподъемностью более 750 кг (с опрокидывающимся тормозом) или для перевозки велосипедного багажника. В этом случае закон О дорожном движении требует, чтобы задний фонарь в прицепе был зарегистрирован впервые с 1 августа 2016 года. С помощью переходного разъема, вы можете внести изменения разъему автомобиля с 7-PIN на 13-PIN и наоборот, однако если автомобиль оснащен разъем 7 PIN, применение разъема переходного 13 PIN-код не будет возможности действия света заднего хода прицепа.

5. Универсальный или специальный луч . Какую выбрать?

универсальный Луч Quasar Electronics или TESAT может быть установлен в современном автомобиле без каких-либо опасений. При монтаже требуется небольшое вмешательство в электрическую систему-мы припаиваем к соответствующим проводам (рекомендуется) или используем быстроразъемные соединения из комплекта. Преимущество универсального комплекта заключается в том, что мы можем установить его на различные модели автомобилей и низкая цена покупки.

выделенные жгуты оснащены соединительными разъемами с гнездами электропроводки автомобиля, подобранными проводами, основанными на технологическом шаблоне оригинальной детали. Недостатком этого решения является высокая цена покупки и часто необходимость кодирования системы автомобиля из-за наличия выделенного луча (дополнительная стоимость).

6. Принцип работы и способ монтажа универсального жгута с модулем (краткое описание продукта Quasar Electronics model WH1R-G13-8).

монтаж прост и не должен вызывать затруднений. Для уверенности, однако, мы рекомендуем, чтобы луч был установлен человеком с опытом в таких работах. Принцип работы модуля заключается в том, что через кабель "сигнальный" обнаруживает напряжение в проводе, например, указателя поворота, после его включения в машине, а затем еще одним проводом, пролегающей от модуля к электрической розетке жгута направляет напряжение на свет указателя поворота прицепа. Модуль каким-то образом копирует работу фар автомобиля, включая двойные огни прицепа. Модуль, конечно, должен питаться постоянным плюсом. Чтобы правильно подключить Луч в автомобиле, необходимо подключить по схеме сигнальные провода от установки автомобиля, идущие к модулю, то есть указатели поворота, габаритные огни, торможение ,противотуманные фары (и реверсивный в случае луча 13pin). Затем подключите провода, идущие от модуля ,к электрической розетке (по схеме). Наконец, необходимо подключить модуль к источнику питания (ТКЗ "постоянный плюс", желательно к аккумулятору или другому определенному источнику напряжения). Тест освещения должен выполняться при полной нагрузке электрической розетки, например, после подключения прицепа. Тест с пробоотборником / измерителем или малоразвитым тестером часто дает неправильные показания, несмотря на правильно подключенную установку.

7. Какое влияние на работу датчиков заднего хода оказывает установка буксировочного крюка в автомобиле?

электропроводка в комплекте с буксировочным крюком предназначена для обеспечения освещения в прицепе или багажнике и не мешает работе датчиков заднего хода автомобиля. В таких случаях датчики заднего хода сообщают о препятствии при включении заднего хода, когда автомобиль буксирует прицеп. Сигнализация может быть отключена кнопкой, отключающей работу датчиков, или просто с осторожностью игнорировать сигнал во время заднего хода автомобиля. Некоторые универсальные лучи с модулем имеют функцию отключения датчиков заднего хода. Однако в связи со степенью сложности такого решения мы советуем не устанавливать их. Во многих современных автомобилях нет возможности правильно отключить датчики заднего хода универсальным модулем. Система управления транспортным средством сообщает об ошибках после вмешательства в систему поддержки парковки. В очень редких случаях датчики заднего хода считывают наличие крючка (некоторые из последних моделей Citroen, Peugeot) как препятствие. В этом случае рекомендуется монтаж крючков с отстегивающимися пулями.

8. Имеет ли буксировочный крюк одобрение ?

все буксировочные крюки нашего предложения имеют одобрение ЕС, которое необходимо для технического осмотра на станции техосмотра.  О наличии крюка утверждения свидетельствует табличка (наклейка) утверждения, размещенная на основании электрической розетки или балки крюка. Для технического осмотра не требуется документ утверждения, а достаточно его подтверждения на паспортной табличке.

9. Нужно ли разбирать шар крюка, когда он не используется?

шар крюка нужно разбирать, когда он закрывает номерной знак или освещение автомобиля. В остальных случаях разборка шарика крюка не требуется.

10. Кто может установить буксировочный крюк?

в основном каждый. Вы можете установить комплект самостоятельно или, например, в автосервисе. Условием получения положительной технической экспертизы является правильная установка буксирного крюка и электрического жгута, и не важно, кто его сделал. Также не требуется никаких документов, связанных с монтажной службой.

11. Какой крюк выбрать для перевозки велосипедного багажника?

любой буксировочный крюк, который имеет одобрение, идеально подходит для этой задачи. Не имеет значения, отвинчивается или отстегивается крючок.

12. Нужно ли подрезать бампер, чтобы установить буксировочный крюк?

информация о необходимости подрезать бампер см. В разделе Технические характеристики предложения. В комплекте с буксирным крюком прилагается инструкция по монтажу с шаблоном или точными размерами подреза бампера. В большинстве случаев подрез при необходимости он находится в нижней, невидимой части бампера, в заранее подготовленном месте.

13. Есть ли инструкции по установке в комплекте?

да. К буксировочному крюку и электрическому жгуту прилагаются инструкции и монтажные схемы. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с ними перед установкой.