VKM38123 - Ремень натяжитель ролика MERCEDES W168 A140 160 170CDI

VKM38123 - Ремень натяжитель ролика MERCEDES W168 A140 160 170CDI

Що Ви шукаєте?

VKM38123 - Ремень натяжитель ролика MERCEDES W168 A140 160 170CDI

В наявності
Код товару:
7952367646
3300,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом VKM38123
Номери замінних деталей VKM 38132,
Оригінальний номер деталі 532040430, VKM38123,
Опис

Новый ремкомплект натяжителя ( 3  ролики + ремень ремень Febi Germany)  предназначен для следующих моделей автомобилей:

MERCEDES-BENZ

КЛАСС A (W168)

Тип Мощность квт Мощность л. с. Объем. прыжок. Цилиндры Год от Года до Двигателей

А 140 (168.031, 168.131) 60 82 1397 4 07-1997 08-2004 M 166.940

А 140 (168.031, 168.131) 60 82 1598 4 01-2001 08-2004 M 166.960

А 160 (168.033, 168.133) 75 102 1598 4 07-1997 08-2004 M 166.960

A 160 CDI (168.007) 44 60 1689 4 07-1998 02-2001 OM 668.941

A 170 CDI (168.008) 66 90 1689 4 07-1998 02-2001 OM 668.940

A 170 CDI (168.009,168.109) НА70КВТ 95 КМ урожаев от 02-2001 к 08-2004

А 190 (168.032, 168.132) 92 125 1898 4 03-1999 08-2004 M 166.990

А 210 (168.035, 168.135) 103 140 2084 4 03-2002 08-2004 M 166.995

автомобиль кондиционер

Части являются совершенно новыми

Комплект сравним с оригиналом качеством

Ремень: DAYCO / CONTINENTAL / BOSCH ? Meyle

Roki, натяжитель MAXGear / CAFFARO  на подшипниках NACHI или NSK !

наглядные Фотографии

вклад В набор входят: направляющий ролик и ремень

Натяжитель показано на картинке в комплект не входит, фото в качестве примера, чтобы представить, к какому ролик предназначены ролики

наглядные Фотографии

Для уверенности в состав набора входят: панель + 3 натяжной ролик

В комплект входят:

По данным каталога

Ремень ремень 5PK1750 28885 FEBI Germany!

направляющий ролик и: натяжной ролик 64X17X19 пластик рифленая, подшипник NSK /  NACHI JAPAN!

направляющий ролик II: натяжной ролик 76x17x21.5 подшипник NSK / NACHI JAPAN!

направляющий ролик III: натяжной ролик 71X17X21, 6 пластик рифленая, подшипник NSK /  NACHI JAPAN!

Scroll To Top