Vibrofiltr PRO 1.5 мм Коробка - коврик демпфирования, wygłuszająca, новая серия PRO - упаковка 4,375 м2
Самоклеящиеся mata antywibracyjna профессионального класса с повышенной вязкости и эластичности сборки, предназначен для wytłumiania вибрации, уровня шума и акустических резонансов элементов кузова автомобиля, яхт, машин, промышленного оборудования, корпусов компьютерной техники, бытовой ЭЛЕКТРОНИКИ или БЫТОВОЙ техники - цена упаковка групповая: 25 листов размером 350x500 мм (4,375 м2), толщина коврика 1,5 мм, толщина алюминиевой пленки 100 мкм (0,1 мм), MLF=0,25.п>
VIBROFILTR Noise Protection, это многослойный материал снижения вибрации, шума, и вибрации, изготовлен в виде эластичной липкой маты на основе продвинутого композит полимеров, резины, подвес (бутилкаучука) и алюминия. С внешней стороны находится алюминиевая фольга толщиной 100 мкм (0,1 мм), которая обеспечивает механическую защиту полимерно-бутилового слоя и дополнительно улучшает демпфирующие свойства. Антивибрационные материалы Vibrofiltr производятся в России компанией "НПО Национальные технологии „с использованием технологий и оборудования немецкой компании”Baumuller". Эти продукты обладают антикоррозийными и герметизирующими свойствами, нетоксичны,не имеют запаха, водонепроницаемы, самозатухают, не впитывают влагу и не разлагаются при погодных условиях. Маты Vibrofiltr по качеству исполнения, эффективности демпфирования и комфорту монтажа не уступают аналогичным и часто гораздо более дорогим продуктам самых авторитетных брендов.в каждой предлагаемой толщине (1,5-4 мм) маты Vibrofiltr обладают высоким значением коэффициента механических потерь (0,25-0,60), который определяет способность и nbsp;данного материала и nbsp;поглощать и nbsp;(поглощать) вибрации.п>
коврик Vibrofiltr PRO 1.5 < /b > является самым легким и дешевым материалом для демпфирования и вибрации серии NP (Noise Protection). Однако, в отличие от даже более толстых материалов других производителей, он чрезвычайно эффективен благодаря высокому коэффициенту механических потерь (MLF=0,25), достигаемому уже при общей толщине 1,5 мм. все это Благодаря уникальному составу высокого качества бутилкаучука, полимеров и алюминиевой фольги толщиной 100 микрометров, которые были использованы для изготовления этого мата.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
- самоклеящиеся mata antywibracyjna профессионального уровня для wytłumiania вибрации, уровня шума и акустических резонансов
- PRO-версия - повышенная вязкость начальная и выше, окончательная адгезия к основанию, глубокие квадратные ребра, улучшающие эластичность и облегчающие монтаж на сильно искореженных поверхностях, снижается вес
- материал: новый композит основе высокое качество резиновый подвес (бутилкаучука) и полимеров усиливается рабочей средой алюминиевой пленкой
- толщина листа в вершине деформации: 1,5 мм +/- 0,2 мм
- толщина алюминиевой фольги: 0,1 мм (100 мкм)
- размер 1 листа: 350x500 мм
- площадь 1 листа: 0,175 м2
- количество в упаковке: 25 листов / 4,375 м2
- вес: 10,76 kg/opk. (2,46 кг/м2)
- MLF ( коэффициент потерь. мох.) - эффективность подавления вибрации (больше=лучше): 0,25
- рекомендуемая температура монтажа: выше +15 ° C
- диапазон температуры применения и эксплуатации: -50ºC до +160ºC
- прочность сцепления материала с металлической поверхностью при расслоении: не менее 6 N/cm2
- большая гибкость монтажная и высокая эффективность работы в широком диапазоне температур
- устойчивость липкого слоя butylowo-полимерной на воздействие температур +90ºC в течение 24 часов: расслоение и ползучести не возникает
- высокая начальная вязкость монтажная и еще выше адгезия к основанию периода samowulkanizacji (время и сила схватывания зависит от температуры)
- продукт со свойствами антикоррозионных и уплотнения, водонепроницаемый, самозатухающий, не содержит примесей битума (без смолы и асфальта)
- продукт не токсичен, номера окрашивание, не выделяет неприятных запахов, может быть использован в автомобильной промышленности и в помещениях
- визуальные особенности: алюминиевая фольга с квадратными ребрами, черно-зеленый отпечаток, штампованная текст "VB-FILTER | Noise Protection"
- сделано в России „NPO National Technology” использованием технологии и оборудование немецкой фирмы „Baumuller”
- применение в автомобиле: двери крышу багажник, крылья, крышка двигателя и багажник, пластик, элементы обивки
- количество листов в упаковке: 25 шт. /4,375 м2
- цена за ожог - 25 листов размером 35х50 см (4,375 м2)
вибрационные демпфирующие материалы VIBROFILTR нетоксичны и безопасны при использовании в соответствии с требованиями Европейского союза (ЕС). Эти продукты, имеют принятым в странах ЕС, положительный результат, отчеты лабораторных исследований, подтверждающих соответствие требованиям Регламента (EC) № 1907/2006 Европейского Парламента и Совета от 18.12.2006 r - REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals).
внимание!
некоторые поставщики звукоизоляционных матов других марок иногда заявляют о нетоксичности или безопасности использования своей продукции только на основании сертификата RoHS. Такой сертификат не применяется к звукоизоляционным материалам, поскольку директива RoHS применяется только к электротехническим и электронным продуктам, а не к химическим. Такие звукоизоляционные материалы могут не соответствовать требованиям закона или не гарантировать безопасное использование.п>
применение и монтаж
виброфильтр демпфирующие маты предназначены для эффективного снижения уровня вибрации, шума и акустических резонансов элементов кузова и обивки автомобиля (двери, пол, крыша, багажник, капот двигателя, колесная арка, обивка и т. д.). Они также могут использоваться в закрытых помещениях для приглушения корпусов компьютерной техники, кондиционеров, телевизоров или бытовой техники. Обладая высоким коэффициентом механических потерь и низкой резонансной частотой, амортизирующие маты Vibrofiltr входят в группу наиболее эффективных антивибрационных материалов на рынке. Они также очень хорошо работают во время работ, направленных на улучшение акустики салона автомобиля при монтаже и использовании автомобильного аудиооборудования, а также при дополнении или восстановлении звукоизоляции, например после ремонта элементов кузова. Коврики Vibrofiltr самоклеящиеся, гибкие и легко наносятся на поверхности плоской или сложной формы. Они могут быть установлены в широком диапазоне температур без необходимости нагрева, однако наиболее удобная установка достигается при температуре окружающей среды выше +15ºC. Оклеенная поверхность должна быть сухой, чистой и очень хорошо обезжиренной. Чтобы максимально использовать демпфирующие свойства, при монтаже коврик следует плотно прижимать, например, валиком (валиком), чтобы он плотно прилегал ко всей поверхности демпфируемого основания, не создавая пространства с пузырями воздуха. Гибкий бутил-полимерный слой обладает самоклеящимися и самовоспламеняющимися свойствами, благодаря чему со временем значительно возрастает адгезия материала к подложке.п>
эффективность затухания
при глушении автомобиля желаемый эффект достигается за счет звукоизоляции его салона и, прежде всего, за счет значительного уменьшения (затухания) амплитуды механических колебаний металлических и пластиковых элементов кузова и салона автомобиля. Для этого на амортизируемые элементы наносятся гибкие и слегка упругие материалы (например, на основе бутилкаучукового каучука), в структуре которых имеются большие потери механической энергии, вызванные внутренним трением. В результате энергия колебаний поглощается демпфирующим материалом и преобразуется в него в тепло. Способность данного материала поглощать энергию механических колебаний зависит от многих факторов, включая, но не ограничиваясь, его конструкцию, химический состав, вес, толщину и т. Это определяеткоэффициент механических потерь (Mechanical Loss Factor - MLF ), который является одним из наиболее важных параметров, на которые следует обратить внимание при выборе материалов, снижающих вибрацию. Этот коэффициент выражается численно в диапазоне 0,00 - 1,00 для определенной частоты и температуры (чем выше значение коэффициента MLF, тем выше способность материала ослаблять вибрации). Чтобы ощутимо уменьшить шум и вибрацию внутри автомобиля, следует выбирать материалы с максимально возможным коэффициентом механических потерь (желательно выше 0,20). При демпфировании компонентов кузова автомобиля также важен максимально низкий вес демпфирующего материала, что часто не идет рука об руку с максимальной эффективностью демпфирования. Поэтому следует искать наиболее выгодный компромисс между высоким значением коэффициента механических потерь (MLF) при низком весе материала и адекватной цене. В индустрии car audio, при wytłumiania двери автомобиля, в которых будут работать динамики, практикуется "закрытие" заводских технологических отверстий через запечатывание их мат защиту (создание системах для крышки отсека для кабинета). В этих местах лучше всего подходят маты с высоким коэффициентом MLF, умеренным весом и имеющие при этом более толстую алюминиевую фольгу (100 мкм и более), которая обеспечивает большую жесткость и стабильность поверхности над заклеенными технологическими отверстиями.п>
как эффективно заглушить автомобиль?
Максимальный уровень звука внутри кабины транспортного средства, можно добиться только путем комплексного изоляция (гаситель и акустическая изоляция и отключение) всех ключевых элементов кузова и салона, монтируя на эти компоненты слоями (по мере возможности и свободного места) три разновидности наиболее эффективных материалов премиум-класса, где каждый из них имеет различные акустические свойства, работает в другом диапазоне частот и выполняет другую роль. Ими являются:
- высоко эффективные материалы антивибрационные демпфирующие вибрации и резонансы элементов кузова, и, кроме того, изоляционные интерьер от внешнего шума - высококачественные маты на основе бутила, алюминия и полимеров с максимально высокое значение коэффициента MLF (например, маты звукоизоляционные Vibrofiltr Pro),
- пены изоляция-звуковые барьеры, о структуре закрытых ячеек, блокирующие проникновение шума в кабину и дополнительно термически изоляционные интерьер от чрезмерного нагрева и быстрым wychładzaniem (например, пены полиуретановые Vibrofiltr Flex, пена полиэтиленовые Vibrofiltr ECO),
- мягкие, пористые звукопоглощающие материалы о структуре открытых и частично закрытых ячеек, которые помимо свойств звукопоглощающих, одновременно выполняют роль амортизирующих прокладок и демпфирования резонансов пластиковых элементов обшивки, а также снижают треск и скрип этих элементов (например, полиуретановые пены звукопоглощающие Vibrofiltr Autoshim 5/10, Vibrofiltr Autoshim Wave 15, войлок затихала на основе прессованной нетканые Vibrofiltr Felt Acoustic).