насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике. Комплект позволяет использовать практически в любом двигателе или компоновке.
Насос используется для удаления воздуха из систем:
датчик барометрического давления (BARO)
система ПВХ
система рециркуляции отработавших газов (EGR)
толщина толщина датчики давления (MAP)
поливочные опережение зажигания
клапан задержанный: SDV, RCV
дисковый классический
АБС
пневматические тормоза
тормозные шланги
усилитель руля тормозная система
кондиционер
круиз-контроль
топливный бак и установка насос
магистраль система закрывания дверей
Набор содержит:
<улей>
металлический насос
пластиковый корпус
21 элемент
Смещение черного элемента на конце пистолета вызывает переход пистолета на вакуум, благодаря чему теперь мы можем измерять вакуум в sunięcie обратно элемента вызывает повторно настроить на измерение давления.
Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
клапан системы EGR представляет собой клапан, приводимый в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
<улей>
установите систему насоса и бачка, как при вентиляции тормозных суппортов, подсоедините к вакуумному соединению датчика.Ли>
нажимайте на рычаг отжимания, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите накачку и наблюдайте за подсказкой, подсказка не должна двигаться. Если указка движется, это означает, что датчик карты неисправен.Ли>
во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на компьютер управления. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.Ли>
< / div >
вентиляция тормозных суппортов.
убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до нужного объема.
- вытяжная Вентиляция выполняется согласно следующей последовательности:
главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха
суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше
Надеть короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса.
закройте бак насоса крышкой.
подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов соедините с насосом, а другой конец-с вентиляционным клапаном тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
открутите вентиляционный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.