ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Що Ви шукаєте?

ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

В наявності
Код товару:
12026085292
2464,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
вакуумный насос для вентиляции

насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике. Комплект позволяет использовать практически в любом двигателе или компоновке.

Насос используется для удаления воздуха из систем:

  • датчик барометрического давления (BARO)
  • система ПВХ
  • система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • толщина толщина датчики давления (MAP)
  • поливочные опережение зажигания
  • клапан задержанный: SDV, RCV
  • дисковый классический
  • АБС
  • пневматические тормоза
  • тормозные шланги
  • усилитель руля тормозная система
  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • топливный бак и установка насос
  • магистраль система закрывания дверей

Набор содержит:

<улей>
  • металлический насос
  • пластиковый корпус
  • 21 элемент
  • Смещение черного элемента на конце пистолета вызывает переход пистолета на вакуум, благодаря чему теперь мы можем измерять вакуум в sunięcie обратно элемента вызывает повторно настроить на измерение давления.

    Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    клапан системы EGR представляет собой клапан, приводимый в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы. диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) <улей>

  • установите систему насоса и бачка, как при вентиляции тормозных суппортов, подсоедините к вакуумному соединению датчика.
  • нажимайте на рычаг отжимания, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите накачку и наблюдайте за подсказкой, подсказка не должна двигаться. Если указка движется, это означает, что датчик карты неисправен.
  • во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на компьютер управления. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика. < / div >

    вентиляция тормозных суппортов.
    • убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до нужного объема.

    - вытяжная Вентиляция выполняется согласно следующей последовательности:

    • главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха
    • суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше
    • Надеть короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса.
    • закройте бак насоса крышкой.
    • подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов соедините с насосом, а другой конец-с вентиляционным клапаном тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
    • нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
    • открутите вентиляционный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
    • отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
    • перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

  • Scroll To Top