мы рекомендуем пересылку в упаковочную машину, это самая быстрая форма доставки. Посылка в посылку прибудет на 1 день быстрее, чем курьером DPD.п>
Стан | Новий |
---|
Стан | Новий |
---|
мы рекомендуем пересылку в упаковочную машину, это самая быстрая форма доставки. Посылка в посылку прибудет на 1 день быстрее, чем курьером DPD.п>
вакуумный насос с аксессуарами (вакуумметр) / YT-0673 / YATO
inject_orbitvu( "presentation1-container", "http://www.yato-shop.pl/js/jquery/orbitvu12/orbitvuer12.swf", "http://www.yato-shop.pl/js/jquery/orbitvu12/expressInstall.swf", { ovus_folder: "http://www.yato-shop.pl/media/3d/yt-0673_a/", content2: "yes", width: "480", height: "360", force_html5: "yes", }); Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему. п>
диапазон измерения: от -1 до 0 бар.п>
назначение / применение
с помощью насоса можно провести диагностику m.in. следующие системы и схемы:
компьютеризированное устройство управления двигателем:
- барометрический датчик давления (BARO)
- система ПВХ
- система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- толстопленочные датчики давления (MAP)
устройства управления зажиганием:
- вакуумное опережение зажигания
- клапан задержки: SDV, RCV
тормозная система:
- классические тормоза
- тормоза ABS
- пневматические тормоза
- тормозные шланги
- тормозной сервопривод
другие системы:
- кондиционер
- круиз-контроль
- топливный бак и топливная установка
- вакуумная система закрытия дверей
использование
диагностика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.п>
диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)
• соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика. п>
• нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты. п>
• во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.п>
вентиляция тормозных суппортов.п>
* убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. п>
• вентиляцию выполнить в следующем порядке:
- главный тормозной цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном
- тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному насосу до самого дальнего
• подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса. п>
• закройте бак насоса крышкой. п>
• подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. п>
• нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса. п>
• открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан. п>
• отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена. п>
* перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.п>