Вакуумный насос с аксессуарами вакуумметр 0673

Вакуумный насос с аксессуарами вакуумметр 0673

Що Ви шукаєте?

Вакуумный насос с аксессуарами вакуумметр 0673

В наявності
Код товару:
11016934367
2445,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
НАСОС вакуумный насос С ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ манометр 0673
вакуумный Насос известного бренда YATO

Насос вакуумный насос многофункциональным устройством средством диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

диапазон измерения: от -1 до 0 бар.

с помощью насоса можно выполнить диагностику m.in. следующие системы и схемы: компьютеризированное устройство управления двигателем:
  • датчик барометрического давления (BARO)
  • система ПВХ
  • система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • толщина толщина датчики давления (MAP)

устройства управления зажиганием:
  • вакуумное опережение зажигания
  • клапан задержки: SDV, RCV
тормозная система:
  • дисковый классический
  • АБС
  • пневматические тормоза
  • тормозные шланги
  • усилитель руля тормозная система
другие системы:
  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • топливный бак и установка насос
  • магистраль система закрывания дверей

Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие вакуумом. При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче вакуума к клапану он открывается, что позволяет рециркулировать выхлопные газы.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP):

  • соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
  • нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока подсказка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и следите за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если подсказка движется, это означает повреждение датчика карты.
  • во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов:

  • убедитесь, что расширительный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
  • Прокачка выполняется согласно следующей последовательности:
  • главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха
  • суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше
  • Подсоедините короткий шланг к патрубку, расположенному в нижней части крышки топливного насоса.
  • закройте бак насоса крышкой.
  • подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
  • нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.
  • открутите вентиляционный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан.
  • отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена.
  • перед повторением процедуры вентиляции в следующем суппорте опорожните резервуар насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

YT-0673