ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22 ЧАСТИ

ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22 ЧАСТИ

Що Ви шукаєте?

ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22 ЧАСТИ

В наявності
Код товару:
12100789268
4004,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис

ВАКУУМНЫЙ НАСОС 22 части

Насос вакуумный насос является многофункциональным оборудованием, предназначенным для диагностики систем в автомобилях и технике, действие которых основано на давлении или вакууме.

поставляется с аксессуарами, позволяющими использовать практически любой двигатель или систему.

насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.

перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к образованию вакуума во время откачки.

переключатель, сдвинутый к ручке, приведет к тому, что во время откачки будет создаваться давление.

Диапазон измерения: от -1 до 3 бар

назначение / применение

с помощью насоса можно выполнить диагностику m.in. ниже систем и схем.

Устройства автоматизированного управления двигателя:

- датчик барометрического давления (BARO)

- система ПВХ

- система рециркуляции отработавших газов (EGR)

- толщина толщина датчики давления (MAP) Устройства управления зажиганием:

- поливочные опережение зажигания

- клапан задержанный: SDV, RCV VUkład тормозная система:

- барабанный классический

- тормоза с АБС

- пневматические тормоза

- тормозные шланги

- усилитель руля тормозная система

Другие системы:

- кондиционер

- круиз-контроль

- топливный бак и установка насос

- вакуумный система закрывания дверей

Способ применения

Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы рециркуляции ОГ является примером клапана, запускаемого через вакуум.

при отсутствии вакуума клапан закрыт, и выхлопные газы не выходят из клапана.

при подаче вакуума на клапан, он открывается, позволяя рециркуляции выхлопных газов.

диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP)

•соберите систему насоса и резервуара, как при вентиляции тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.

•нажимайте на рычаг отжимания до тех пор, пока указка не покажет -0,5 бар.

завершите накачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной.

если указка движется, это означает повреждение датчика карты. *

во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи управляющему компьютеру.

сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума.

для измерения частоты необходим измеритель частоты, его необходимо подключить в соответствии с инструкцией датчика и счетчика.

вентиляция тормозных суппортов. *

убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. •

- вытяжная Вентиляция выполняется согласно следующей последовательности:

- главный тормозной цилиндр, если имеет клапан для удаления воздуха,

- тормозные суппорты в порядке, ближе к тормозного цилиндра, расположенного дальше.

•подсоедините короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса.

•закройте бак насоса крышкой.

•подсоедините длинные гибкие провода к разъемам крышки.

конец одного из длинных шлангов подсоедините к насосу, а другого-к вентиляционному клапану (каламитке) тормозного суппорта.

при необходимости использовать адаптер.* Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса.

•открутите вентиляционный клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью на высоту около 5 см.

затяните вентиляционный клапан.

•отсоедините линию насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции зажима завершена.

Scroll To Top