Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | UT000148 |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | UT000148 |
Шина в размере 165 R13C, имеет индекс скорости N = 140 км/ч, его максимальная нагрузка равна 710/670 кг. Идеально подходит для автомобильных прицепов.
всесезонная шинаLinglong R701 относится к экономическому классу. Он характеризуется наиболее выгодной ценой с хорошей производительностью. Идеально подходит для тяжелых прицепов и эвакуаторов.
размер шины 165 R13C . Профиль 80.
описанная шина имеет индекс скоростиN , что означает, что максимальная скорость, с которой вы можете ездить на этой шине, составляет140 км/ч .
индекс грузоподъемности этой шины составляет 96/94, то есть максимальная нагрузка равна 710/670 кг.
Шина имеет следующие классы на этикетке: C (топливная эффективность), E (сцепление на мокрой дороге), 72 дб (уровень шума)
топливная эффективность определяет сопротивление качению шины. Чем он ниже, тем меньше расход топлива и потребность в энергии, а также меньше воздействия на окружающую среду в виде более низких выбросов CO2. Оценка выражается в классах от A до G, где D не присваивается. Увеличение класса на одну приводит к экономии около 0,1 литра топлива на 100 км. Разница между классом G и A определяет снижение расхода топлива на ок. 7,5%.
сцепление на мокрой дороге является ключевым фактором уровня безопасности шины. Его значение в первую очередь говорит о длине тормозного пути на мокром асфальте. Оценка выражается в классах от A до G, где классы D и G не назначаются. Разница в пути торможения между соседними классами на мокрой дороге и на скорости 80 км/ч составляет между одной и двумя длинами автомобиля около 3,0-6,0 метро, приблизительно 4,5 м. Разница тормозного пути между классами А и F составляет более 18 метров.
параметр уровня шума определяет шум, создаваемый шиной при движении по поверхности дороги. Он измеряется в децибелах (дБ). Шум, излучаемый шинами, влияет на общую интенсивность звука, создаваемого транспортным средством, также влияет на комфорт вождения и нагрузку на окружающую среду создаваемого шума. Например, разница между 75 дБ и 72 дБ может показаться незначительной, но на самом деле разница в 3 дБ-это уменьшение интенсивности шума вдвое.