TX 13-04 - Колодки передние для Opel Astra H хэтчбек (2005-2010)

TX 13-04 - Колодки передние для Opel Astra H хэтчбек (2005-2010)

Що Ви шукаєте?

TX 13-04 - Колодки передние для Opel Astra H хэтчбек (2005-2010)

В наявності
Код товару:
12166813184
2233,00 грн

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. В настоящее время это крупнейший и самый опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанным положением как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в польской Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальных автозапчастей).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации (см. Далее в описании), к которым относятся:

1. Подходит для автомобиля

2. Подробный список параметров

3. Технический чертеж продукта.

также могут быть полезны указанные в предложенииномера OE изаменителей , которые можно сравнить с информацией, содержащейся на заменяемой детали.

OEM номера:

CHEVROLET 93166798, CHEVROLET 93172174, CHEVROLET 93172950, CHEVROLET 93175378, CHEVROLET 93176121, CHEVROLET 93183728, CHEVROLET 93183729, CHEVROLET 93185751, CHEVROLET 93185752, CHEVROLET 93188111, CHEVROLET 93188112, FIAT 77363604, FIAT 77364224, OPEL 1605088, OPEL 1605094, OPEL 1605095, OPEL 1605098, OPEL 1605113, OPEL 1605136, OPEL 1605137, OPEL 1605139, OPEL 1605282, OPEL 1605283, OPEL 1605972, OPEL 1605975, OPEL 93166798, OPEL 93172174, OPEL 93172950, OPEL 93175378, OPEL 93176121, OPEL 93183728, OPEL 93183729, OPEL 93185751, OPEL 93185752, OPEL 93186003, OPEL 93188111, OPEL 93188112, SAAB 1012800120, SAAB 12765397, SAAB 12800120, SAAB 12803551, SAAB 93166943, SAAB 93185751, SAAB 93188111, SAAB 93188112, VAUXHALL 93166798, VAUXHALL 93172174, VAUXHALL 93172950, VAUXHALL 93175378, VAUXHALL 93176121, VAUXHALL 93183728, VAUXHALL 93183729, VAUXHALL 93185751, VAUXHALL 93185752, VAUXHALL 93186003, VAUXHALL 93188111, VAUXHALL 93188112

номера замен:

A. B. S. 37300, A. B. S. 37300 OE, ABE C1X024ABE, ATE 13.0470-7172.2, ATE 13.0460-7172.2, BOSCH 0986424677, BOSCH 0986494044 BOSCH 0986494073, BOSCH 0986495053, BOSCH 0986TB2421, DELPHI LP1723, FEBI BILSTEIN 116206, FEBI BILSTEIN 16492, FERODO FSL1520, FERODO FDB1520, HELLA 8DB 355 012-681, HELLA 8DB 355 009-311, ICER 181536, JURID 573089JC, JURID 573089D, KRAFT AUTOMOTIVE K6001720, METELLI 22-0540-0, METELLI 22-0540-4, METZGER 0888.40, MEYLE 025 234 0220, MEYLE 025 234 0220/PD, MINTEX MDB2837, MINTEX MDB2262, NK 223628, OPTIMAL 88800, OPTIMAL BP-88800, QUINTON HAZELL BP1366, REMSA 0888.00, REMSA 0888.20, REMSA 0888.40, RUVILLE D97278730, SPIDAN 32457, TEXTAR 2373807, TEXTAR 2415501, TEXTAR 2340203, TRISCAN 8110 24042, TRISCAN 8110 24020, TRW GDB1613, TRW GDB1492, TRW GDB1657, TRW GDB1686, VAICO V40-8027, ВАГНЕР WBP23402B, ZIMMERMANN 24137.168.1, ZIMMERMANN 23402.200.3, ZIMMERMANN 23402.200.1

в связи с возможностью появления других вариантов заменяемых деталей для выбранного автомобиля выбор продукта следует проконсультироваться с квалифицированным механиком, чтобы сравнить его с параметрами и техническим чертежом, указанным в предложении.

подходит для автомобиля:

Opel Astra H Coupé, хэтчбек (2005-2010)

список двигателей для проверки кузова, лет производства и конкретных критериев:

2.0 Turbo (L48) 1998 ccm [177kw/240KM]

  • хэтчбек (03.2005-10.2010), код двигателя: с 20 Лех, подробный критерий: нет
подробный список параметров:
  • каталожный Номер: TX 13-04
  • Вес [кг]: 1,65
  • Толщина [мм]: 19,6
  • Сторона установки: передний мост
  • Датчик износа: подготовленно для индикатора износа
  • тормозная Система: ATE
  • Ширина [мм]: 156,4
  • Ширина 2 [мм]: 155,2
  • Высота [мм]: 70,7
  • Высота 2 [мм]: 69,6
технический чертеж:
конструкция тормозных колодок:
  • SCORCHING – верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термической обработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ – смесь, разработанная в лаборатории компании TOMEX BRAKES по строго определенных технологических параметров позволяет получить слой корд высочайшего качества, обеспечивая не только комфорт пользования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности блока.
  • МЕЖСЛОЙНЫЙ – обеспечивает усиление для соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • слой клея – сливается прослойкой с опорным листом.
  • опорная пластина – точно вырезанная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу колодки в зажиме, что облегчает ее установку. Плитки дополнительно подвергаются процессу пескоструйной обработки для удаления примесей и увеличения поверхности соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (так называемая SHIM) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – используется всякий раз, когда это предусмотрено производителем автомобиля. Она ограничивает возникновение вибрации и вибрации в тормозной системе, что противодействует скрипу при использовании колодки.

SCORCHING – высокотехнологичный процесс сжигания органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C при помощи современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирания колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный прижиманием колодок к тормозному диску, обычно называемому скрипом тормозов, вызван вибрацией колодки при торможении. Для колодок марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет использования:

  • технологии scorching (лучше подходят слоя фрикционной для тормозного диска);
  • усиления промежуточными;
  • накладки antypiskowej (ШИМ) и/или с торцов (снятия фаски тормозных) в автомобилях, в которых они были предусмотрены изготовителем автомобиля.

если все-таки скрипят колодки, чаще всего это происходит из-за неправильной установки колодки или изношенного тормозного диска. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблемы с загрязнением дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при движении в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл движения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем на скоростных трассах, где мы редко тормозим "до нуля"), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки мы заменяем, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшится до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорится индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.

Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом TX 13-04
Write Your Own Review
Ви переглядаєте:TX 13-04 - Колодки передние для Opel Astra H хэтчбек (2005-2010)