TPM II ДЛЯ КОНТРОЛЯ, ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS
описание
TPMS или система контроля давления в шинах постоянно контролирует давление и температуру шин и отправляет информацию на компьютер кузова автомобиля для отображения на приборной панели.
система состоит из ЭБУ, расположенного внутри кабины автомобиля, который получает сигналы давления и температуры на радиочастоте от четырех датчиков, установленных внутри шины. Когда транспортное средство работает, датчики передают свои сигналы каждые ок. 20-30 секунд. В случае значительного перепада давления интервалы передачи сокращаются до 8-10 секунд. Когда транспортное средство
неподвижный интервал передачи может варьироваться от 10 до 40 минут, в зависимости от типа установленного датчика.
TPM-II станет важным инструментом для:
1.Проверьте работу датчика перед обслуживанием шин (когда транспортное средство доставлено на техническое обслуживание или ремонт).
2.Настройка правильной работы системы TPMS поставляемого транспортного средства.
3.Выводы почему свет ?Давление В Шинах ? (TPMS) загорается.
4.Убедитесь, что датчик обеспечивает точные показания давления и температуры.
5.Измерения давления шин по беспроводной сети (без необходимости откручивания гайки клапана и подключения проводного манометра).
6.Использование безопасных процедур ремонта, экономия времени с помощью соответствующей информации (например, значения крутящего момента или номера деталей), всегда под рукой, чтобы избежать повреждения из-за неправильного обращения.
7.Убедитесь в том, что датчики выполняются по техническому обслуживанию
упаковка включает:
<улей>- отключение сигнализации ЭБУ после замены датчика
- отключение сигнализации ECU во время вращения колес регулировка порога тревоги, если есть возможность, установка зимних шин и т. д.Ли>
- чтение и устранение неисправностей (диагностический код неисправности) < / ol >