тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки и головки в двигателях внутреннего сгорания (бензин, дизель, сжиженный газ) с жидкостным охлаждением. Тестер имеет тот же принцип работы, что и тестеры по цене 250-500 зл, предлагаемые на Allegro.
при поврежденной прокладке под головкой или самой головкой часть выхлопных газов, содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации CO2 - в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с CO2 и меняет свой цвет.
выполнение теста:
1. Наполнить прибор реакционной жидкостью (ок. 2ml) до уровня между камерами (как на фото).
2. Подсоедините тестер к отверстию расширительного бака или радиатора
3. Завести двигатель (желательно уже теплый), поставить на повышенные обороты для получения большего давления горения.
4. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости
5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.
6. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.
внимание! При проведении теста на вливание радиатора соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки и во время самого теста - риск ожога!!!
внимание! Во время теста не допускайте смешивания охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью! Если жидкости смешиваются, результат теста может быть неправильным!!!