ТЕСТЕР УТЕЧКИ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 ЧЕРНЫЙ!!!

ТЕСТЕР УТЕЧКИ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 ЧЕРНЫЙ!!!

Що Ви шукаєте?

ТЕСТЕР УТЕЧКИ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 ЧЕРНЫЙ!!!

В наявності
Код товару:
6442374494
924,00грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис

хит!!! Универсальная пробка

25 мм-55 мм!!!

тестер + жидкость + руководство пользователя

польский продукт!

Эффективность устройства, то 99.9%

Лица, podejrzewające повреждение прокладки под головкой не могут подтвердить или устранить неисправность самостоятельно, экономя время и деньги (у механика-выполнение одного такого теста стоит даже 50 рублей!)

в комплект входит 100 мл реакционной жидкости примерно на 50 тестов!

реакционная жидкость, которая не изменила цвет, может быть использована снова.

тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки и головки в двигателях внутреннего сгорания (бензин, дизель) с жидкостным охлаждением. Тестер имеет тот же принцип работы, что и тестеры по цене 250-500 зл, предлагаемые на Allegro.

вы не знаете, какого диаметра является наполнитель расширительного бака или радиатора в машине, которую вы хотите проверить?

САМЫЙ большой диапазон измерений черный  - адаптер на "аллегро" (25-55мм)

дает возможность проверить 6 раз больше различных диаметров горловины охлаждающей жидкости, чем в testerach с одним изолированные адаптером

позволяют проверить, в частности, автомобили легковые, грузовые автомобили, тракторы, тягачи, экскаваторы, мотоциклы, погрузчики

Только у нас УНИВЕРСАЛЬНЫЙ пробка(адаптер)

изготовлен из специальной резиновой смеси, устойчивой к высоким температурам и, соответственно, мягкой, благодаря чему плотно прилегает к горловины и трубки тестер гарантируя 100% герметичность во время теста.

выполнение теста:

1. Наполнить прибор реакционной жидкостью (ок. 2ml) до уровня между камерами (как на фото).

2. Подсоедините тестер к отверстию расширительного бака или радиатора

3. Завести двигатель (желательно уже теплый), поставить на повышенные обороты для получения большего давления горения.

4. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости

5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели, сжиженный газ) или зеленый (дизельный) в течение нескольких минут указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.

6. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.

внимание! при проведении теста на вливание радиатора соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки и во время самого теста-риск ожога!!!

внимание! во время теста не допускайте смешивания охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью! при смешивании жидкостей результат теста может быть неправильным!!!

На последних фотографиях:

жидкость зеленого цвета - повреждена прокладка в dieslu

жидкость желтого цвета - повреждена прокладка в двигателе с принудительным зажиганием

Изображения предмета

Scroll To Top