комплект позволяет легко и быстро диагностировать повреждение прокладки под головкой.
жидкость, содержащаяся в пакете, позволяет выполнить около 15 тестов. Детектор выхлопных газов в системе охлаждения будет работать на всех дизельных, бензиновых и LPG транспортных средствах.
реакционная жидкость во время испытания может изменить цвет от синего до желтого или зеленого. Если это произойдет, мы почти уверены, что прокладка или сама головка неисправны.
инструкция:
1. Заполните прибор реакционной жидкостью примерно на 2 мл до уровня между камерами.
2. Он подключит тестер к отверстию расширительного бака или радиатора
3. Запустите двигатель, а затем введите более высокие обороты для большего давления сгорания.
4. Оставьте двигатель на повышенных оборотах и следите за поведением жидкости реакционного
Изменение цвета жидкости реакционного желтого (бензиновые, СУГ) или зеленый (дизель) - это симптом поврежденной прокладки под головкой