ТЕСТЕР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 ЖИДКОСТИ НА 100 ТЕСТОВ !!

ТЕСТЕР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 ЖИДКОСТИ НА 100 ТЕСТОВ !!

Що Ви шукаєте?

ТЕСТЕР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ СО2 ЖИДКОСТИ НА 100 ТЕСТОВ !!

В наявності
Код товару:
8698774983
968,00грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
тестер герметичности прокладки головки

Сделано в России!

эффективность устройства составляет 99.9%

в комплект входит:

  • трубка из ПВХ
  • реакционная жидкость 200 мл (достаточно для примерно 100 испытаний!)
  • адаптер: 37-41
  • инструкция по эксплуатации

Лица, podejrzewające повреждение прокладки под головкой не могут подтвердить или устранить неисправность самостоятельно, экономя время и деньги (у механика-выполнение одного такого теста стоит даже 50??!)

тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки и головки в двигателях внутреннего сгорания (бензин, дизель, сжиженный газ) с жидкостным охлаждением. Тестер имеет тот же принцип работы, что и тестеры по цене 250-500 зл, предлагаемые на Allegro.

в случае поврежденной прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов, содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации CO2 - в случае повышенной концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с CO2 и меняет свой цвет.

выполнение теста:

1. Наполнить прибор реакционной жидкостью (ок. 2ml) до уровня между камерами (как на фото).

2. Подключите тестер к отверстию расширительного бака или радиатора

3. Завести двигатель (желательно уже теплый), поставить на повышенные обороты для получения большего давления горения.

4. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости

5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут теста указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.

6. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.

внимание! При проведении теста на вливание радиатора соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки и во время самого теста - риск ожога!!!

внимание! Во время теста не допускайте смешивания охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью! Если жидкости смешиваются, результат теста может быть неправильным!!!

реакционная жидкость синего цвета

на фото видно изменение цвета реакционной жидкости с синего на зеленый в дизельном двигателе-означает поврежденную прокладку головки или головку

на фото видно изменение цвета реакционной жидкости с синего на зеленый в дизельном двигателе-означает поврежденную прокладку головки или головку