Стан | Новий |
---|
Стан | Новий |
---|
ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
Питание две батарейки CR2032
Размер: 88 * 54 * 16 мм / 3,46 * 2,13 * 0,63 in
Вес нетто: 50 г
Вес брутто: 100 г
Особенности: простой в использовании, удобный и быстрый тест
Функция анализа качества масла:
Проанализировать и оценить состояние масла , чтобы предоставить рекомендации по его замены или нет.
Преимущества детектора качества масла:
Определять моторное масло для двигателей, BP и моторное масло для дизельных двигателей, тестируя масляная кислота, отложение углерода, влаги и других загрязнений, точно обозначая качество масла с помощью десяти световых индикаторов.
оснащен функцией калибровки, более высокой точностью обнаружения и более точной. Он может эффективно определить, поврежден ли двигатель.
1. Во-первых, выберите кнопку, чтобы проверить масло от двигателя с питанием (BP: бензин: DSL: дизель), затем нажмите кнопку питания (ON), подождите 5 секунд, чтобы увидеть зеленый и красный свет, а затем нанесите каплю масла в тестовый бак. Наконец, нажмите клавишу test (TEST), чтобы начать тест
Примечание: Если горит только лампа № 10, необходимо заменить батарею. Если индикаторы # 7.8.9 чередуются, датчик загрязнен, выключите питание и очистите датчик
не позволяйте поверхности масла пересекать тестовый зазор
Примечание: чтобы получить лучший результат теста, сделайте тест в диапазоне 15-27 ° C
Нажмите кнопку (Тест) и быстро отпустите, 10 огней будут мигать по очереди, и последний свет будет указывать на качество масла
описание результата теста
# 1 до # 7, вспышка зеленого масла в очень хорошем или отличном качестве
# 8 или # 9 вспышка желтого качества масла в норме
# 10 вспышка красный медленно предложение заменить масло
# 10 красная вспышка быстро предложение провести ремонт двигателя (его диапазон должен быть дополнительно определен другими проблемами двигателя лямбда-зонд, плохое сгорание, плановая головка или прокладка под головкой и т. д.)
5. Когда закончите, нажмите OFF
6. При использовании очень важно очищать щели теста, чистка и сушка датчика
1. Протрите пробный зазор, очистите его и положите на гладкую платформу. Нажмите кнопку тест, чтобы начать, около 1 секунды спустя, мигает # 6, перейдите в режим калибровки.
2. Отпустите кнопку, примерно через 5 секунд светодиод 1 (зеленый), светодиод 10 (Красный) попеременно мигают, указывая, что прибор откалиброван, готов к повторному тестированию.
3. Добавьте пробное моторное масло в пробную щель и нажмите кнопку TEST один раз.
4. Подождите около 5 секунд, LED1 ~ LED10 будет включен циклически, калибровка будет успешной.
5. Выключите питание и протрите тестовый зазор.
b. если результаты калибровки и проверки часто отклоняются, необходимо проанализировать причины.
(1) Воздушный тест не является пустым;
(2) не завершен в течение 1 минуты после взлета;
(3) Температура, влажность воздуха не является стабильным;
(4) Количество масла слишком маленькая или слишком большая.