Sterownik świateł SR-01 z czujnikiem - Дневные огни вместо длинных с ночным автоматом

Sterownik świateł SR-01 z czujnikiem - Дневные огни вместо длинных с ночным автоматом

Що Ви шукаєте?

Sterownik świateł SR-01 z czujnikiem - Дневные огни вместо длинных с ночным автоматом

В наявності
Код товару:
7446906737
2753,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом Sterownik świateł SR-01 z czujnikiem
Опис

контроллер дневного света SR - 01 с датчиком освещения

.

современный польский драйвер с микропроцессором.

30A реле в комплекте!

.

В отличие от конкурентов этот модуль также обеспечивает автоматическое включение ближнего света при наступлении темноты или въезде в туннель-супер удобство и престиж.

контроллер дневного света SR - 01 с датчиком освещения

контроллер SR-01 позволяет подключаться в 2 вариантах:

A / в дневное время использовать существующие в транспортном средстве дальнего света („длинные") в качестве дневных ходовых огней, а в сумерках их автоматически выключить и включить ближний свет

B / в дневное время использование в автомобиле отдельных огней ДРЛ, например, LED а в сумерках автоматическое включение заводских фар ближнего света (ДРЛ гаснет)

описание работы и подключения в опции A:

через несколько секунд после включения зажигания контроллер днем включает дальний свет на 30% мощности, что позволяет использовать его в качестве дневного света, тогда загораются только две лампы дальнего света. Это не мешает нормальному использованию фонарей, т. е. при включении габаритных огней/ближнего света контроллер автоматически выключает дневные ходовые огни. Контроллер имеет сумеречный датчик, поэтому, когда темно вместо длинных на 30%, он включается через реле традиционного освещения транспортного средства (ближнего света и т. д.). <п>.

без изменения также остается возможность давать короткие сигналы длинными огнями – эти огни загорятся на полную мощность, а затем вернутся к 30% мощности. <п>.

драйвер работает с типичными двумя лампами накаливания (H1 ,H7, H3, H4 и т. д.) 12V с Макс 60W каждый. Не работает с ксеноновым освещением! Лампочки „длинных " огней должны управляться от плюса (масса постоянно). <п>.

контроллер SR-01 также оснащен датчиком наружного освещения. При обнаружении сумерек водитель выключит дневные ходовые огни (30% длинные) и включит через реле традиционное наружное освещение автомобиля. Порог сумерек может быть установлен потенциометром PR1 в определенном диапазоне. Считывание с датчика выполняется на лету (несколько раз в секунду). Если в течение дня датчик обнаруживает снижение освещенности (например, вход в туннель), которое будет продолжаться в течение примерно 2 секунд, он выключит 30% длинных и включит реле традиционного освещения (ближнего света). Аналогично, когда освещение датчика увеличится и сохранится в течение нескольких секунд до 2 минут, постоянно в течение порог сумерках, то контроллер отключит реле традиционного освещения и включит 30% длинные качестве дневного света. Время перехода от ночного режима к дневному напрямую зависит от увеличения освещенности датчика и выбирается на регулярной основе микропроцессором контроллера. Также между порогом перехода из дневного в ночной режим и наоборот из Ночного в дневной находится некий фабричный гистерезис. Яркость свечения длинных огней (обычно 30%) может быть установлена при выключенном зажигании потенциометром PR2 в диапазоне от 25 до 35% (вращая вправо, мы уменьшаем яркость).

установка:

модуль SR-01 следует устанавливать в сухом месте (желательно в кабине вниз по трубам) вдали от нагревающихся элементов и обеспечивать свободную вентиляцию. Не устанавливайте модуль в моторном отсеке! Модуль немного нагревается во время работы, что является нормальным явлением. Датчик сумерек установлен внутри автомобиля так, чтобы от лба на него падал внешний свет, например, на приборной панели. Смонтировать его так, чтобы не освещать его из других источников, например, проезжающие машины, фонари и т. При необходимости можно немного удлинить кабель датчика, обратив внимание на правильную изоляцию кабеля. Монтажный диаметр около 8 мм и длина датчика около 13 мм.

рядом вы можете увидеть датчик на проводе.

подключение проводов:

– черный : вес (- 12V)

– красный: +12V при включении зажигания (за ключом зажигания) за предохранителем и дополнительным выключателем

– 2x желтый / зеленый: выход на лампы дальнего света Макс 60W (5A) каждый

– белый: + 12V для лампы габаритных огней

<п>.

белый провод необходимо прикрепить к существующему шнуру питания любой лампы габаритного света (со стороны + 12 В). При обнаружении включения габаритных огней, то есть напряжения +12 В на этом проводе, модуль отключит 30% света. <п>.

каждый из двух желтых/зеленых проводов должен быть прикреплен к существующему проводу питания левой и правой лампочек дальнего света (со стороны +12 В) соответственно.

модуль имеет реле 30A, включенное в ночном режиме – тогда происходит короткое замыкание контактов 30 и 87 этого реле. Это необходимо использовать для включения традиционного освещения автомобиля (ближнего света , позиционного света), при необходимости использовать дополнительные реле. В последнем случае необходимо подключить питание модуля (черный и красный). Обязательно красный провод за предохранителем 5А. при необходимости на этом проводе можно установить выключатель, который в любое время позволит выключить модуль, то есть, например, погасить свет во время вождения или стоянки с включенным ключом зажигания.

монтажная схема:

существует также возможность мгновенного или постоянного отключения ночного режима. Для этого на 2-жильном проводе к датчику сумерек необходимо подключить выключатель короткого замыкания (на схеме "в"), который при необходимости может соединить обе жилы провода друг с другом. В этом случае модуль, независимо от освещения датчика, все время будет находиться в дневном режиме, то есть 30% длинных огней, если на белом проводе не появится +12V (включение габаритных огней, прохождение пользователем), что приведет к отключению 30% длинных. Конечно, если „В” останется компактный модуль не будет включать реле 30А. Не допускается введение каких-либо напряжений на провод датчика освещения или zwierania его с массой или другими проводами.

описание работы и подключения в опции B:

в этом варианте в течение дня мы используем отдельные фары DRL, например, светодиодные. Обычно такие огни имеют отдельный вход, подключаемый к ближнему / позиционному фонарю при включении которого DRL LED гаснет. Однако, если такой функции у них нет, это легко получить обычным автомобильным реле 30/40A, катушку которого (контакты 85 и 86) мы подключаем параллельно лампе ближнего света – это приведет к тому, что при включении фар ближнего света реле также включится. Далее напряжение +12V на DRL LED мы сообщаем через контакты 30 и 87a этого реле - в результате светодиодные DRL автоматически гаснут при включении ближнего света (вручную водителем, а также автоматически модулем SR-01). То есть в течение дня светодиодные дневные ходовые огни ведут себя типично, как если бы драйвера SR-01 не было. <п>.

при обнаружении затемнения (сумерки, въезд в туннель и т.) контроллер SR-01 включит через реле традиционное наружное освещение автомобиля, что приведет к одновременному выключению светодиодных дневных ходовых огней DRL.

в этом варианте мы не подключаем белый и два желтых/зеленых провода – их необходимо изолировать.

подключение проводов, которые необходимо подключить:

<улей>
  • черный : вес (- 12V)
  • красный: +12 В при включении зажигания (за ключом зажигания) за предохранителем и дополнительным выключателем
  • <п>.

    модуль имеет реле 30A, включенное в ночном режиме – тогда происходит короткое замыкание контактов 30 и 87 этого реле. Это необходимо использовать для включения традиционного освещения автомобиля (ближнего света , позиционного света), при необходимости использовать дополнительные реле. <п>.

    в последнюю очередь необходимо подключить питание модуля (черный и красный). <п>.

    обязательно красный провод за предохранителем 5а. при необходимости на этом проводе можно установить выключатель, который в любое время позволит выключить модуль, например, погасить свет во время движения или остановки с включенным ключом зажигания.

    допустимое напряжение питания модуля: 11-14, 4 в.

    Максимальная выходная нагрузка (желтый/зеленый): 2 x 60 Вт

    .

    эта версия не имеет функции Leaving Home!

    модуль абсолютно новый.

    код товара: 154