большие и тяжелые внедорожные шины составляют значительную часть массы неподрессоренных в шасси внедорожников. Высокий профиль при большой ширине также означает, что толстая резина имеет значительную долю амортизации автомобиля при движении по неровностям.
для бездорожья обеспечение тяги является главной целью, в тяжелой местности экономика или комфорт спускаются на дальнейший план – важно преодолеть препятствия.
поэтому шина должна быть гибкой, чтобы иметь больший контакт с землей, что позволяет ей лучше „зацепляться " за нее и снижает удельное давление. Это возможно после снижения давления внутри шины. Современные радиальные шины благодаря прочным и гибким боковым стенкам позволяют значительно снизить давление без риска повреждения.
снижение давления в шинах-это проверенный способ преодоления слякоти. Это может быть как грязь, так и песок.
насосы и компрессоры со встроенным манометром являются удобным решением, однако они не позволяют быстро и контролируемо сбрасывать воздух.
для этой задачи лучше всего использовать клапан быстрого сброса воздуха – вам не придется возиться с обычным манометром и какой-то мелочью, чтобы надавить на клапан.п>