STEEL SEAL™
устраняет повреждения прокладки головки
простое жидкое средство, являющееся решением для перегоревшей прокладки головки. Совместим с большинством видов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с системой жидкостного охлаждения.
Steel Seal™ исправит все виды неисправности прокладки головки блока:
- Перегоревшие прокладки головки блока
- Искаженные головки блока цилиндров
- Треснутые блоки
- Заброшенные гильзы цилиндров
Совместимость с большинством типов жидкостей, охлаждения и автомобилями с системой жидкостного охлаждения.
Steel Seal™ работает на всех типах транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, автобусы, пикапы, автомобили 4x4, тракторы, грузовики и лодки.п>
сколько STEEL SEAL™ потребуется?
автомобилям с двигателями объемом до 2,5 литра нужна только одна бутылка Steel Seal™, двигатели 2,5-4,0 литра два, а двигатели более 4,0 литра три бутылки продукта.
размер двигателя бутылки
до 2,5 литра 1шт.
до 4,0 литров 2шт.
более 4,0 л 3шт.п>
-- часто задаваемые вопросы
действительно ли Steel Seal™ работает?
Короче говоря, да, но вам не нужно верить нам на слово.
Steel Seal ™ имеет большое признание, о чем свидетельствует огромное количество постоянных клиентов, а также многочисленные отраслевые награды.
мы не утверждаем, что Steel Seal™ исправит любое повреждение прокладки головки блока цилиндров. Иногда это может быть слишком серьезно. Однако, если вы заметили проблему относительно рано, мы гарантируем, что на рынке нет второго такого продукта с более высоким показателем эффективности.
может ли Steel Seal™ заблокировать или засорить систему охлаждения?
Steel Seal™ не блокирует и не засоряет систему охлаждения. Он также не наносит никакого ущерба транспортному средству. В отличие от других продуктов с аналогичными свойствами, Steel Seal™ не содержит волокнистого материала. С другой стороны, он основан на процессе термо-химической связи, чтобы запечатать утечку в поврежденной прокладке головки.
из чего состоит Steel Seal™ ?
Steel Seal ™ состоит из нескольких химических веществ, которые при сочетании в соответствующих условиях образуют прочную и прочную, как сталь уплотнение. Основным преимуществом Steel Seal™ является долговечность уплотнения. В процессе эта формула создает совершенно прочное уплотнение, которое на молекулярном уровне близко к различным типам металлов в двигателе, так что это уплотнение расширяется и сжимается аналогично двигателю. Это то, что является основным преимуществом Steel Seal™. Формула Steel Seal™ постоянно совершенствуется, чтобы обеспечить максимальную долговечность ремонта и максимальную вероятность успеха.п>
-- использование STEEL SEAL™
ремонт перегоревшей прокладки головки блока цилиндров в 3 простых шага...
1. Убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора. Налейте Steel Seal™ прямо в радиатор и закрепите крышку, плотно затянув ее. Если у вас нет крышки радиатора, вылейте жидкость непосредственно в расширительный бак.
2. Установите отопление и воздуходувку на максимум. Запустите двигатель и увеличьте температуру в автомобиле. Как только транспортное средство достигнет рабочей температуры, оставьте его на ходьбе на 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость / воду,затем плотно затяните крышку радиатора.
3. Оставьте Steel Seal™ в макете и управляйте автомобилем, как обычно.
дополнительные примечания: если вы вводите Steel Seal™ через расширительный бак, убедитесь, что у него достаточно места, чтобы Steel Seal™ попал непосредственно в систему охлаждения, а не остался только в расширительном баке.
для достижения наилучших результатов:
- если вы уже пробовали другие продукты более низкого качества, промойте систему охлаждения чистой водой, предварительно отсоединив нижний шланг радиатора.
- не используйте ополаскиватель. После промывки системы снова подсоедините нижний шланг радиатора.
Дополнительные инструкции в случае обратного давления:
Следующие советы предназначены для людей, которые имеют проблемы с большим количеством обратного давления в системе охлаждения, проявляющееся, как правило, bulgotaniem и появлением пузырьков воздуха в расширительном бачке или через воздух, проходящий через пробку радиатора.п>
инструкции для профессиональных механиков:
- найдите цилиндр, вызывающий пузырьки в расширительном баке или противодавление (извлекайте свечи зажигания по одному, пока пузырьки не прекратятся и пузырьки воздуха не исчезнут).
- перед запуском двигателя извлеките свечу зажигания или инжектор из цилиндра, из-за чего в расширительном баке или противодавлении булькнуло. Если возможно, отсоедините линию инжектора от этого цилиндра. Это ограничит количество несгоревшего топлива, поступающего в камеру сгорания.
- выполните шаг № 2 (как указано выше), но с извлеченной свечой зажигания / инжектором. Когда двигатель автомобиля остынет, верните все детали на место и снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что пузырь прекратился.
Инструкция для лиц, niezajmujących механика транспортных средств:
- Если вы не можете найти свечи зажигания/форсунки, ответственных за давление заднего вида, запустить двигатель при низком уровне охлаждающей жидкости (в верхней части сердцевины радиатора) и при грузе пробке радиатора или на грузе пробку с расширительного бачка при еле видном течет.п>