регенерация, очистка сажевых фильтров DPF, KAT, FAP
независимо от марки и модели автомобиля!
все делается безопасным для самого фильтра, не повреждая его внутренние структуры.
процедура регенерации гарантирует удаление сажи, золы, моторного масла, охлаждающей жидкости, что полностью восстанавливает пропускную способность выхлопных газов, регенеративную способность, а также фильтрующие свойства DPF / FAP или катализатора.
очистка осуществляется гидродинамической системой очистки фильтров DPF. Это более эффективный и менее рискованный метод ультразвуковой очистки. Это связано с тем, что картридж фильтра изготовлен из кремниевого карбида, который может быть измельчен во время использования ультразвука.
Забитый фильтр создает много проблем таких как увеличение сожжение, снижается мощность или повышение уровня масла в двигателе.
регенерация начинается с оценки фактического состояния фильтра специалистом.
его картридж должен быть завершен, механически неповрежден и не утоплен. Это делается с помощью профессиональной эндоскопической камеры.
внимание! Если он не соответствует требованиям, он не может быть восстановлен.
фильтр, отвечающий определенным требованиям, устанавливается в камере машины, которая выбивает из трубочек золу, используя для этого воду под высоким давлением. Фактором очистки является вода с добавлением специального фермента обжимки вместе с воздухом под высоким давлением
Промывание продолжается до тех пор, пока измеренные значения будут близки заводе новой части. Обычно процедура занимает от 30 до 60 минут.
в случае сильно загрязненного фильтра отдельные этапы могут быть повторены.
завершающим этапом является сушка воздушного струга. после завершения очистки машина печатает отчет об испытании отдельных параметров.