RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid - это синтетическое трансмиссионное масло на основе высококачественных гидрокракнозных масел со специальными добавками и ингибиторами для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission). Он гарантирует хорошие смазочные свойства как при очень высоких температурах летом, так и при низких температурах зимой. Это позволяет практически без скольжения и, Следовательно, минимальные потери крутящего момента. Это гарантирует низкий износ и длительный срок службы трансмиссии и, следовательно, экономию топлива.
советы по применению:
специально разработан для двухпозиционных редукторов таких производителей, как VW / Audi, Ford, Volvo, Chrysler, Dodge, Mitsubishi и других. Рекомендуется для использования в трансмиссиях DQ-250 (02E) и DQ-500 (0BT) в соответствии с VW Part-No. G 052 182 и DL-501 (0b5) в соответствии с VW Part-No. G 052 529 для S-Tronic в автомобилях VW, Audi, Seat и Skoda.
Свойства:
· хорошие смазочные свойства также при низких температурах зимой
· стабильный кино смазки даже при экстремальных нагрузках в вершине лета
· низкое потребление
· превосходная вязкость при различных температурах
· очень низкая температура потока
· низкой вспениванию, а также в тяжелых условиях
· максимальная защита от износа, коррозии и spienianiem
· нейтральность по отношению к уплотняющих материалов
Классификация качественная/Одобрения/Спецификации:
технические Характеристики:
VW G 052 182 A2, VW G 052 513, Audi G 052 529 A2 S-Tronic, BMW DCTF-1, BMW 83220440214, 83222148579, 83222148578, 83222147477; FORD 1490763, FORD 1490761, FORD WSS-M2C936-A, FORD USA XT-11-QDC, FORD WSD-M2C200-D2, Chrysler 68044345 EA, Peugeot/Citroen 9734.S2 для DCS6 (Peugeot 4007, CITROEN C-CROSSER), FIAT 9.55550-MZ6 для TCT (Twin Clutch Transmission) на Alfa Romeo MiTo и Giulietta, Renault EDC (Efficiency Dual Clutch System), VOLVO 1161838, VOLVO 1161839, MITSUBISHI MZ320065, MITSUBISHI Dia-Queen SSTF-I, BOT 341, MB 236.21, Дрекслер DSG-Getriebe mit Miba-Carbon-Lamelle. VW G 055 529 A2