< div class= "text">
Мотостанция
<п>
Выбирайте только проверенные оригинальные детали ASO или запасные части премиум-класса, аксессуары и хорошую автомобильную химию.
< / div >
<улей>
товар: масло для сцепления Haldex от RAVENOL
Ли>
предложение применимо (количество): 1 шт
Ли>
номер детали: RAV AWD-H 1L
Ли>
состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакованный
Ли>
улей>
< / div > < div class= "text" >
Техническая информация 1211140-001-01-999
<улей>
допуск производителя: BMW 83 22 2 413 513
Ли>
допуск производителя: VW G 052 175 A2
Ли>
допуск производителя: VW G 055 175 A2
Ли>
допуск производителя: VW G 060 175 A2
Ли>
допуск производителя: Volvo 31367940
Ли>
разрешение производителя: GM 93165387
Ли>
допуск производителя: Opel 1940057
Ли>
разрешение производителя: Land Rover LR 054941
Ли>
разрешение производителя: LR 003136 (масло Haldex 2011-2014)
Ли>
емкость [литр]: 1
Ли>
тип соединения: бутылка
Ли>
улей>
<п>
Масло RAVENOL AWD-H FLUID - это полностью синтетическое гидравлическое масло специальной формулы, обогащенное специфическими добавками и ингибиторами. Предназначен для влажных самоблокирующихся,
многодисковых фрикционных муфт Haldex всех поколений, используемых в трансмиссиях 4x4, таких как Allroad, Quattro и 4motion. Благодаря своим свойствам позволяет очень
эффективное разделение и передача мощности.
< / div > < div class= "text" >
Как работает сцепление Haldex:
<п>
Он расположен между приводным валом и дифференциалом задней оси. В поколениях и-III оно управлялось давлением, создаваемым из-за различий в скорости вращения переднего и заднего
оси. Передаваемый приводной момент зависел от значения давления, с которым сжимаются диски сцепления. Благодаря чему задние колеса начали вращаться в результате скольжения передних колес. Haldex IV
генерация имеет электрогидравлическое управление, давление создается электрическим насосом и передача крутящего момента регулирует контроллер полного привода через
электромагнитный клапан регулировки степени открытия сцепления. Благодаря этому распределение крутящего момента на отдельные оси и колеса зависит от способа и условий движения. Разница в скорости вращения колес на
ось больше не включает муфту Haldex IV поколения.
< / div > < div class= "text" >
Советы по применению:
<п>
Подходит для всех используемых в настоящее время поколений сцепления haldex в автомобилях марки AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO. Масло следует заменять каждые 60 000 километров,
чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.
< / div > < div class= "text" >
Свойства:
<улей>
выдающаяся текучесть при низких температурах.
Ли>
высокий и стабильный индекс вязкости.
Ли>
очень хорошая окислительная стабильность.
Ли>
надежная защита от износа, коррозии и пенообразования.
Ли>
отличный и стабильный коэффициент трения.
Ли>
высокая термическая и окислительная стабильность.
Ли>
отличная производительность охлаждения.
Ли>
повышенная устойчивость к сдвигу.
Ли>
улей>
< / div > < div class= "text" >
Коды OE / контрольные номера / замены
<улей>
Равенол: 1211140-001-01-999,
Ли>
AUDI: G 052 175 A2, G052175A2, G 055 175 A2, G055175A2,, G 060 175 A2, G060175A2,
Ли>
VOLKSWAGEN: G 052 175 A2, G052175A2, G 055 175 A2, G055175A2,, G 060 175 A2, G060175A2,
Ли>
SKODA: G 052 175 A2, G052175A2, G 055 175 A2, G055175A2,, G 060 175 A2, G060175A2,
Ли>
сиденье: G 052 175 A2, G052175A2, G 055 175 A2, G055175A2, G 060 175 A2, G060175A2,
Ли>
VOLVO: 31367940,
Ли>
OPEL: 93165387, 1940057, 19 40 057,
Ли>
LAND ROVER: LR054941, LR 054941, LR003136, LR 003136,
Ли>
улей>
<улей>
OE VAG G052175A2
Ли>
OE VAG G055175A2
Ли>
OE VAG G060175A2
Ли>
OE VOLVO 31367940
Ли>
OE OPEL 93165387
Ли>
OE LAND ROVER LR054941
Ли>
улей>
< / div >
подбирать детали по каталогу TecAlliance, каталогу ASO VIN
<п>
Дата в скобках обозначает совокупные годы производства данной модели автомобиля. Это не конкретные годы использования деталей в этом автомобиле. Производитель мог использовать 2 или более различных типов в те же годы. Если вы не уверены в соотношении деталей по размеру и номеру детали, перед покупкой рекомендуем проверить использование по VIN-номеру