включает в себя:
<улей>Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | PS 842 |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | PS 842 |
включает в себя:
<улей>TEC-2000 Engine Flush ,,Лосьона для двигателя” является композицией:
растворителей
эффективных смазочных материалов.
Engine Flush является одним из первых и немногих составов, в котором отказались от хлорированных углеводородов, что означает отсутствие вредных паров во время работы препарата и более чистую окружающую среду.
Tec-2000 Engine Flush признан одним из наиболее эффективных средств для очистки внутренней части двигателя. Он очень прост в использовании в любых условиях. Формула Tec-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.
< / div >TEC - 2000 Diesel Injection Cleaner
очищает форсунки и форсунки, улучшая распыление (распыление), а также размер и форму потока впрыскиваемого топлива. Этот продукт значительно повышает эффективность дозирования топлива. Регулярное использование препарата (2 или более раза в год) TEC-2000 Diesel Injection Cleaner позволяет уменьшить или исключить скопление влаги вокруг форсунок, обеспечивает чистоту в цилиндрах и предотвращает частично блокировке форсунок. Кроме того, TEC-2000 Diesel Injection Cleaner снижает износ цилиндров и снижает накопление осадка в катализаторе. Он часто устраняет характерный запах тухлых яиц, исходящий от отложений на катализаторе.
TEC-2000 Oil Booster-это приложение для масла, повышает пленку и уменьшает его расход -> значительно уменьшить трение.
Oil Booster состоит из:
<улей>TEC 2000 Diesel System Cleaner
это многофункциональная топливная добавка для дизельных двигателей (дизельная система Cleaner). Он не содержит металлов и легковоспламеняющийся.
активные ингредиенты, содержащиеся в препарате, помогут увеличить срок службы топливного насоса и уменьшить воздействие плохой смазки на топливо с низким содержанием серы.
состав и смазочные свойства в TEC-2000 Diesel System Cleaner-уменьшают износ поршней, колец и инжекторов.
препарат содержит мощные растворители и чистящие средства форсунки, что, в свою очередь, улучшает окончательную форму впрыскиваемого топлива. Это влияет на улучшение процесса горения.
ПРИМЕНЕНИЕ Разработано специально для современных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов всех типов; Дизельных и бензиновых двигателей, бензиновых, с турбонаддувом и с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива, а также для двигателей, катализаторами, работающих всеми видами топлива; бензина неэтилированного и свинцовой, дизельного топлива, сжиженного газа или этанола. СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA A3/B4 API SL / CF ДОПУСКИ VW 501 00 - 505 00 Mercedes Benz 229.1 RENAULT RN 0700 УРОВНЯ КАЧЕСТВА PSA B71 2300 Стандарт ACEA B4 требует превосходных свойств чистящих и диспергирующих устройств и превосходной устойчивости на увеличение вязкости, вызванное проникновением технического углерода, являющейся продуктом сгорания Дизельных двигателей, особенно с прямым впрыском топлива, за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масла MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40. API SL обеспечивает лучшие параметры, чем спецификация API SJ, стойкость к окислению, лучшую защиту от образования осадка, устойчивость к увеличению вязкости, вызванной попаданием в масло осадка. PSA B71 2300 требует, чтобы масло работало в самых тяжелых тепловых условиях для превосходной смазки старых моделей бензиновых двигателей 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и некоторых дизельных двигателей без фильтров FAP (DPF). Renault разработала требования RN0700 к моторным маслам, которые смогут работать при самых высоких тепловых нагрузках. Стандарт RN0700 применяется ко всем безнаддувным бензиновым двигателям (кроме Renault Sport) Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0700 также применяется ко всем дизельным двигателям Renault 1.5 dCi без фильтров твердых частиц DPF мощностью менее 100 л. с. и заменой масла в диапазоне 12 месяцев и 20 000 л. с. Класс вязкости SAE 10W-40 полностью подходит для новейших бензиновых и дизельных двигателей. Усиленный синтетическими базовыми маслами, он обеспечивает очень эффективную смазку, значительно снижает трение, характеризуется пониженной летучестью и устойчивостью к очень высоким температурам, достигаемым в современных двигателях. Стойкость к окислению, противоизносные, антикоррозионные и антипильные свойства.