универсальный Катализатор, выполнен из нержавеющей стали с керамической вставкой предназначен для легковых автомобилей емкостью 2000-5000cm3
На выбор у нас есть несколько opcjigęstości клеток в катализаторе. Для автомобилей серийного производства чаще всего используются катализаторы 400cpsi в бензиновых двигателях, а в дизельных двигателях 200cpsi.
CPSi-cell per square inch ( ячейка на квадратный дюйм) - в противном случае плотность клеток в катализаторе.
мы предлагаем катализаторы с керамическим и металлическим картриджем. Основное различие между металлическим и керамическим картриджем - ударопрочность-керамический катализатор может крошиться при прямом ударе банки катализатора по камню, в то время как металл должен выдерживать. Второе существенное отличие-прочность на температурный шок-керамика выдерживает температуру до 850oc, а металл-1300oc. Последняя разница в цене-металл, как правило, дороже.
Размеры:
- Диаметр - 60 мм
- Длина - 400 мм
- Ширина - 175 мм
- Высота - 100 мм
Проверьте, на какую норму нужно катализатор в таблице ниже:
Норма выбросов
ог
Data
введение
DIESEL
ЕВРО 1 07/1992 ЕВРО 2 01/1996 ЕВРО 3 01/2000 ЕВРО 4 09/2005 ЕВРО-5 2009-2014
БЕНЗИН
ЕВРО 1 07/1992 ЕВРО 2 01/1996 ЕВРО 3 01/2000 ЕВРО 4 01/2005 ЕВРО-5 2009-2014