Стан | Новий |
---|
Стан | Новий |
---|
надежная конструкция выполнена из закрытых профилей толстостенных (толщиной 4 мм), в сочетании с прочной, польша гидравликой (Skamet) - это основные преимущества представленного устройства. Кран находит применение в автомобильных мастерских при вытягивании двигателей и коробок передач, а также в промышленности, при перемещении тяжелых предметов, оборудования и т. д. Благодаря параллельному расположению ножек краном можно обойти поддон евро и поворотную стойку для ящиков TP0015 .
очень важным преимуществом крана является двойной гидравлический насос. Для подъема рычага на нужную высоту используется быстрый насос с коротким рычагом, для подъема под нагрузкой используется более мощный насос с длинным рычагом. Телескопическая рукоятка стрелы имеет пять ступеней регулировки грузоподъемности, а максимальная высота положения рукоятки составляет до 2400 мм. Колеса в кране очень большие (125+160 мм), поэтому перемещение с нагруженным краном не создает особых трудностей, даже если необходимо преодолеть более высокое препятствие (порог входа, соединитель подъемника и т.). Кран оснащен прочной цепью с пряжкой и ручкой для легкого перемещения.
высокое качество гидравлического привода обеспечивает надежное использование крана в течение многих лет. Точное исполнение всех элементов не только приводит к увеличению срока службы крана, но и гарантирует лучший комфорт работы. Конструктивные элементы изготовлены из закрытых профилей толщиной 4 мм, а вес крана достигает 115 кг.
индивидуальные заказы
стандартно, внутреннее расстояние между параллельными ножками составляет 850 мм. Конструкция позволяет вставлять поворотную стойку в коробки передач (TP0015 ). Также можно обойти палитру евро. Можно изготовить кран по индивидуальному заказу.
Стенд поворотный с редуктором ślimakową TP0015, расположенный по ссылке TP0015
Сайт
у нас Есть все стандартные части для кранов, компоненты, механические, гидравлические и т. д. Мы также предоставляем послегарантийные услуги по ремонту и восстановлению поврежденных гидравлических цилиндров.