PC1871080 - 39.80 ММ RIEJU KYMCO 4T 50 СКУТЕР МЕТЕОР ПОРШЕНЬ

PC1871080 - 39.80 ММ RIEJU KYMCO 4T 50 СКУТЕР МЕТЕОР ПОРШЕНЬ

Що Ви шукаєте?

PC1871080 - 39.80 ММ RIEJU KYMCO 4T 50 СКУТЕР МЕТЕОР ПОРШЕНЬ

В наявності
Код товару:
7249366931
3086,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом PC1871080
Опис
ПОРШЕНЬ METEOR 39.80 ММ RIEJU KYMCO 4T 50 SCOOTER

Поршень в сборе МЕТЕОР диаметром 39,80 мм.

Точные размеры поршня в двигателе (мм):

D - 39,80

C - 17,2

L - 33,7

d - 13

Meteor piston - это итальянский бренд с более чем пятидесяти летней традицией, с самого начала, специализирующееся на производстве поршней для автомобилей с двухтактным двигателем.

В настоящее время в соответствии с тенденциями на рынке скутеров и мотоциклов также производит высококачественные 4-тактные поршни.

одним из наиболее ценных продуктовMeteor являются поршни двигателя для цилиндров. Завод Метеор также предлагает линию поршней для наборов спорта:

  • Malossi,
  • Polini,
  • Pinasco,
  • Top Performances.

Meteor с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высокого положения на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется , а процесс их производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18%. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, гарантируя длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки выдерживаются при высоких температурах . Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с низким коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, пальто поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской фирмы Caber.

поршни для четырехтактных автомобилей изготавливаются методом литья с последующей поковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются , на их пальто распыляется слой молибдена и графита, что позволяет уменьшить трение. Для отверждения поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.