Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | PC1324C |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | PC1324C |
поршень полный метеор диаметром 40,27 мм (NICASIL) SEL. C Фото со стороны впускного канала. Расстояние между замками 16,5 мм.
Точные размеры поршня в двигателе (мм):
D - 40,27
C - 28
H - 2
L - 53
d - 12
Для поршня рекомендуем роликовый подшипник головки шатуна португальские Top Racing 12x15x15 - японский TKRJ 12x15x14,5 .
Meteor piston - итальянская марка с более чем пятидесятилетней традицией, с самого начала специализирующаяся на производстве поршней для автомобилей с двухтактным двигателем.
В настоящее время в соответствии с тенденциями на рынке скутеров и мотоциклов также производит высококачественные 4-тактные поршни.
одним из наиболее ценных продуктовMeteor являются поршни двигателя для цилиндров. Завод Метеор также предлагает линию поршней для наборов спорта:
Meteor с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высокого положения на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется , а процесс их производства строго контролируется.
поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18%. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, гарантируя длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки выдерживаются при высоких температурах . Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с низким коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, пальто поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской фирмы Caber.
поршни для четырехтактных автомобилей изготавливаются методом литья с последующей поковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются , на их пальто распыляется слой молибдена и графита, что позволяет уменьшить трение. Для отверждения поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии. п>