усиление у водителя
левый коврик водителя был специально разработан с учетом его предназначения и частоты его использования. Коврик водителя, скорее всего, будет потерт или разрушен в результате постоянного маневрирования педалями сцепления / тормоза или газа. Вот почему на ковре водителя было разработано дополнительное усиление, предназначенное для защиты этого ковра от протирания или разрушения.п>
- укрепление, расположенное на высоте пятки.
- специальная структура усиления с повышенной прочностью.
- противоскользящая структура.
Защитный край
все коврики имеют высокий Защитный край высотой 2-3 см, который был разработан, чтобы защитить оригинальную обивку автомобиля от влаги или затопления. Благодаря идеальной посадке ковриков Защитный край проходит вдоль автомобильной обивки, плотно прилегая к ней, так что коврик заполнит всю панель реверберации, защищая ее на 100%.п>
- Защитный край высотой до 2-3 см.
- идеально подходит для автомобильной обивки.