OCT-FMIC-08-B-14 - Танк улова масла Fmic.Pro с фильтром 14 мм

OCT-FMIC-08-B-14 - Танк улова масла Fmic.Pro с фильтром 14 мм

Що Ви шукаєте?

OCT-FMIC-08-B-14 - Танк улова масла Fmic.Pro с фильтром 14 мм

В наявності
Код товару:
12200203102
3102,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом OCT-FMIC-08-B-14
Опис

Oil catch tank Fmic.Pro с фильтром

14

Универсальный танк Oil catch tank на odmę, служит для поддержания впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой в чистоте. Загрязненное масло отделяется и остается в резервуаре, а очищенный воздух поступает обратно во впускную систему. Oil catch tanki изготавливаются из алюминия или его сплавов, которые обладают высокой способностью отдавать тепло, что помогает в отделении загрязняющих веществ от воздуха. Сепаратор имеет штык, вытягиваемый сверху, с помощью которого можно проверить, сколько в нем загрязненного масла. Для опорожнения резервуара просто отвинтите основание, что облегчает использование catch tanka.

преимущества:

1. продление работы компрессоров (автомобильных турбин)

2. улучшенная работа клапанов EGR (отсутствие или меньшее образование нагара)

3. очистка воздуха во впускной системе

4. более чистый воздух в выхлопной системе-меньше твердых частиц в выхлопной системе

5. простой в использовании бак

размеры:

диаметр 68мм,

высота 126 мм,

ширина с креплением 82мм,

высота с фильтром 170мм

патрубки 5/8:

10мм, 12мм, 14мм, 16мм, 18мм

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top