новый цилиндр PSYCHC-4play номинальный 95 мм.
Подходит для:
Yamaha
YZF 450 03-05r
YFZ 450 04-09r ATV
WR 450F 03-06r
также в Наличии баллоны для других моделей и марок, а также комплекты цилиндр + поршень в сборе+прокладки !!!
Описание:
20001N
Известная Тайваньская компания Пси - 4PLAY это компания, известная на Американском рынке
Очень высокое качество исполнения и используемые материалы делают цилиндры не отличаются качеством от цилиндра оригинальных. Привет рабочая покрыта очень твердым разница-silem
Диаметр цилиндра номинальная 95мм ( также доступны в цилиндры big-bore 98мм - 478ccm)
Несколько слов о покрытии NICASIL:
Середина 70-х годов. в прошлом веке появилась новая технология покрытия поверхности цилиндров, применяемая в автомобильной технике. NiCaSil-это покрытие из никеля, содержащего рассеянные зерна карбида кремния SiC. В качестве рабочей части цилиндров двигателей внутреннего сгорания эффективно вытеснили используемые в то время сложные конструкции (втулка + корпус) цилиндров. Причиной тому, вопреки господствовавшему мнению о значительно более высоких потребительских ценностях "никасила", были и остаются в дальнейшем экономические соображения. При высоком серийном производстве цилиндров использование этих покрытий как бы "нокаутирует" традиционную гильзу цилиндра, для выполнения которой требуется более десятка сложных технологических процессов. Соотношение трудоемкости изготовления стандартной гильзы цилиндра по отношению к покрытию ее никасилом составляет 1: 12, что очень упрощает-при изготовлении одного цилиндра с гильзой можно изготовить 12 покрытых оболочкой. В этом месте стоит отметить, что в состав оболочек с момента их внедрения не произошло значительного улучшения/можно увидеть только развитие в методах их осаждения [galwanotechniczna, ионная имплантация, распыление тепловые, химические покрытия] / ли модификациям которых был достигнут на рубеже 90-х годов. в технологии композитных материалов. Спрос на материалы с новыми или улучшенными свойствами привел к исследованиям и разработкам технологий их изготовления. Свойства, состав, структура, результатом которых является надежность !!! успешно позволяет использовать их для любых применений в автомобильной технике при производстве высокопроизводительных агрегатов и, следовательно, при регенерации m.in. цилиндры двигателей внутреннего сгорания. Применение в место изношенной покрытия NiCaSil вкладыша (втулки)- из подходящего материала, что гарантирует 100% надежность такого ремонта, что, к сожалению, не может гарантировать повторно использованного покрытия цилиндра новую покрытием „nicasilową”, а тем более покрытие хромовая/часто предлагаемых в качестве покрытия nicasilowa !!! . Встраивание "NiCaSil-u" дает бесспорно 100% гарантию качества, только в том случае, если он покрыт однородным по структуре материалом (сплав AL.). Это относится только к новым цилиндрам и, таким образом, на этапе производства, где не было никаких термо-химических процессов, связанных с работой двигателя. Цилиндр, используемый его свойствами в результате работы, претерпевает ряд преобразований, часто дисквалифицирующих его от возможности повторного покрытия слоем "никасила". Его структура особенно в районе выхлопного канала (выпускной канал), то есть в месте, где алюминиевый сплав вследствие воздействия высоких температур резко меняет свои свойства по отношению к другим его областям, теряет способность” ассимилировать-адгезивность " покрытия NISi. Это явление необратимо! Покрытие этой области покрытием в основном дает только визуальный эффект. Такой цилиндр, после нескольких часов эксплуатации, теряет свою функциональность, часто вызывая повреждения других компонентов двигателя.
здесь перед пользователем возникает вопрос: у меня изношенный цилиндр - что в такой ситуации делать?
так Вот ответа два:
- приобрести новый цилиндр
- поручить нанесение нового покрытия NiCaSil , но после предварительного roztoczeniu/удаления неоднородного слоя базового сплава AL. которая подверглась изменениям/ е. увеличение диаметра цилиндра и рабочего объема двигателя , применения поршень с ряда над размерных „Big bore”+1 мм +1,5 и т. д.только для этого производятся избыточные размеры без дополнительных групп отбора-это единственная, дающая надежду на эффективность процедура установки повторного покрытия в использованный цилиндр !!! выгодно ли?/п>