MTSXVW405 - Понижающие пружины MTS VW Lupo и 1.4 TDI / 1.7 SDI

MTSXVW405 - Понижающие пружины MTS VW Lupo и 1.4 TDI / 1.7 SDI

Що Ви шукаєте?

MTSXVW405 - Понижающие пружины MTS VW Lupo и 1.4 TDI / 1.7 SDI

В наявності
Код товару:
11781437809
7351,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом MTSXVW405
Опис
понижающие пружины MTS VW Lupo и 1.4 TDI/1.7 SDI
  • Модель: Lupo
  • Двигатель: 1.4 TDI / 1.7 SDI
  • Год: 09/98 - 07/05
  • акцент va: -
  • внимание га: -
  • снижение va: 40 мм
  • снижение ha: 40 мм
  • дополнительная информация:
  • сертификат:
  • примечания:
  • бренд: Volkswagen

укороченные Пружины MTS Technik являются результатом многолетнего опыта в индустрии спортивных подвесок.

В производстве пружин используется сталь высшего качества производства микросхем; сматывание проволоки осуществляется холодной, что влияет на срок службы; удовольствие от вождения и спортивный вид автомобиля.

для понижающих пружин более 45 мм требуется использование спортивных амортизаторов.

для максимального удовлетворения; надлежащего сотрудничества обоих компонентов и гарантии безопасности рекомендуем приобрести амортизаторы фирмы МТС-техник. МТС-техник-Сделано в ЕС.

изображение в описании является предварительным просмотром.

Немецкая сталь:

все холоднокатаные пружины изготовлены из высококачественной хромированной Кремниевой стали из Германии. Это подтверждается 2-летней гарантией без ограничения пробега.

спортивная цветовая гамма:

интенсивный красный цвет пружин МТС техник эффективно предает предпосылки продукта и умело вписывается в чаяния пользователей. Порошковое покрытие гарантирует многолетнюю антикоррозийную защиту.

Prezycją проведения:

установка понижающих пружин - это не только улучшение визуального аспекта, но и качество направленности. Сбалансированные (часто прогрессивные) характеристики обеспечивают оптимальную управляемость, в большинстве случаев без необходимости замены амортизаторов!

эффект, видимый невооруженным глазом:

установка понижающих пружин уменьшает пространство между колесом и колесной аркой. Эта процедура положительно влияет на гармонию силуэта автомобиля.