микропроцессорный выпрямитель для зарядки автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, включая свинцово-кислотные, гелевые (GEL), AGM, EFB (Start-Stop), VRLA с напряжением 6 и 12 В и емкостью от 1.2 Ah до 210ah. Зарядное устройство оснащено функциями, которые делают его настоящим "комбайном" для зарядки аккумуляторов.
выпрямитель оснащен кнопкой цифрового дисплея, которая позволяет изменять отображаемую информацию о напряжении и ходе зарядки в процентах (BATTERY % / Battery %).
Battery % (батарея %): показывает ход зарядки подключенного аккумулятора
в процентах.
Voltage (Напряжение): отображаются напряжение подключенного аккумулятора, в вольтах, т. е. V.
Генератор % Check (Тест генератора,%): выходное напряжение генератора на процентах.
выпрямитель позволяет заряжать следующие батареи
12 V Regular: батареи этого типа (свинцово-кислотные) обычно используются в легковых и грузовых автомобилях и мотоциклах. Они имеют вентиляционные колпачки и часто обозначаются как” не требующие обслуживания „или”не требующие обслуживания". Этот тип батареи предназначен для быстрой передачи энергии (например, для зажигания двигателя). Аккумуляторы "Regular „не должны использоваться для приложений“Deep-Cycle".
12 в Deep Cycle: батареи этого типа обычно обозначаются как "Deep Cycle“или "Marine". Как правило, они крупнее других аккумуляторов. Они обеспечивают меньше мгновенной энергии, но переносят ее дольше. Кроме того, они могут быть повторно загружены.
12 V AGM/Gel: аккумуляторы типа AGM обычно являются хорошими аккумуляторами Deep Cycle. Они имеют лучший "срок службы", когда дело доходит до зарядки, прежде чем они разряжаются более чем на 50 %. В случае полного разряда они переживают еще около 300 циклов зарядки. Тип геля похож на тип AGM. Напряжение перезарядки ниже, чем у других свинцово-кислотных батарей. Если вы используете плохой выпрямитель для зарядки гелевой батареи, вы должны считаться с уменьшением ее мощности или. сокращением срока службы.
6 V Regular: используйте этот режим для зарядки обычных, коммерчески доступных батарей.
микропроцессорный выпрямитель для зарядки автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, включая свинцово-кислотные, гелевые (GEL), AGM, EFB (Start-Stop), VRLA с напряжением 6 и 12 В и емкостью от 1.2 Ah до 250ah. Зарядное устройство оснащено функциями, которые делают его настоящим "комбайном" для зарядки аккумуляторов.
8-ступенчатый цикл зарядки:
Этап 1 тест батареи - при выборе режима зарядки устройство проверяет уровень напряжения батареи. Если батарея может принимать заряд, то начинается режим зарядки
ШАГ 2 "Подъем" батареи - Попытка "подъема" аккумулятора от глубокого разряда минимальным напряжением и током
ШАГ 3 Odsiarczanie - импульсная Зарядка аккумулятора. Помогает восстановить химические свойства глубоко разряженной батареи. Импульсное напряжение удаляет сульфаты с свинцовых пластин аккумулятора, восстанавливая его емкость.
ШАГ 4 Загрузка важное -Зарядка максимальным током до уровня 80% емкости батареи
ЭТАП 5 Поглощение - Зарядка убывания током и максимальным напряжением, чтобы максимизировать груз до 100 % емкости батареи.
Этап 6 анализ-трехминутный перерыв процесса зарядки с целью проведения анализа и тестирования аккумулятора. Зарядное устройство проверяет, способен ли аккумулятор поддерживать заряд.
ЭТАП 7 Регенерация - Зарядное устройство переходит в режим зарядки малым током и растущим напряжением целью восстановления первоначальной емкости аккумулятора
ЭТАП 8 Трюмы буферные поддерживающая терапия - Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и, в случае необходимости, дает импульс для поддержания батареи в состоянии полностью заряженной. Зарядное устройство принимает короткие зарядки обслуживания, компенсирует сам разряд и продлевает срок службы батареи.