Moduł zakrętów DZ1 - ОСВЕЩЕНИЕ ПОВОРОТОВ МИНИ-МОДУЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ

Moduł zakrętów DZ1 - ОСВЕЩЕНИЕ ПОВОРОТОВ МИНИ-МОДУЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ

Що Ви шукаєте?

Moduł zakrętów DZ1 - ОСВЕЩЕНИЕ ПОВОРОТОВ МИНИ-МОДУЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ

В наявності
Код товару:
8798095103
2714,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Номер за каталогом Moduł zakrętów DZ1
Виробник деталей Other
Опис

последний мини-модуль

.

В отличие от многих конкурирующих модулей это не простой модуль на ретрансляторах только современный модуль с процессором и mosfetami - не включается бессмысленно, когда водитель включает аварийную световую сигнализацию, а также возможность настройки границы скорости движения автомобиля (как правило, около 40км/ч), выше которой модуль не включится.

освещение поворотов - модуль управления с дополнительной функцией COMING/LEAVING HOME

.

Описание работы:

.

при включении указателя поворота модуль плавно зажигает галоген на той стороне, на которой был включен сигнал поворота. При выключении указателя поворота галоген загорается несколько секунд, после чего он плавно гаснет.

.

этот модуль имеет несколько дополнительных функций, которые не имеют конкурирующие модули.

модуль освещения поворотов предназначен для автомобилей с установкой 12V и недостатком на массе (управление лампочками от плюса). Модуль реализует 2 функции:

1 / освещение поворота при включении указателя поворота

2 / освещение'Coming home'

1. Освещение поворота. работа функции заключается в автоматическом включении галогена на стороне указателя поворота, включенного водителем. Это приводит к освещению проезжей части во время поворота. Когда водитель включит сигнал поворота (например, левый), модуль плавно (примерно за 1 секунду) зажжет левый галоген и оставит его включенным во время включения указателя поворота. Когда сигнал поворота выключен После завершения поворота, галоген остается включенным в течение нескольких секунд (для выбора 2 раз, заданных перемычкой "время"), после чего плавно гаснет. При включенной перемычке „время” после выключения указателя поворота галоген начинает гаснуть примерно через 5 секунд, а при снятой перемычке-примерно через 3 секунды. Для запуска функции достаточно 1 импульса сигнала поворота, однако не менее 0,1 секунды. <п>.

Если во время работы функции водитель изменит указатель поворота (например, с левого на правый), тогда модуль отключится предыдущий (левый) галоген и включается текущее (правый) галоген. Если во время работы функции включаются аварийные огни или выключается ключ зажигания, модуль выключает галоген. <п>.

эта функция может работать независимо от текущей скорости автомобиля, но вы также можете установить предельную скорость выше которой функция будет неактивной - подробнее в разделе "измерение скорости".

2. Функция заливки "Coming Home".  эта функция, также известная под другими названиями, является функцией, которая позволяет освещать пространство перед или вокруг автомобиля после выключения двигателя. Полезно, например, когда мы хотим осветить путь от автомобиля до дома или наоборот. Мы используем существующее или дополнительное переднее освещение автомобиля, часто используются передние лампы, так называемые „галогены".

эта функция может быть запущена при выключенном замке зажигания путем подачи импульса массы (- 12 В) на коричневый провод. Пусковой импульс должен быть не менее 0,5 секунд. <п>.

если во время обратного отсчета времени функция снова срабатывает, то это время отсчитывается заново, т. е. с момента окончания срабатывания импульса. Если во время работы функции включен ключ зажигания, функция автоматически отключается. <п>.

пользователь имеет возможность установить, должны ли лампы гореть на 100% или 50% мощности с помощью перемычки "HOME". Заводская установленная перемычка означает настройку 100%. <п>.

пользователь имеет возможность плавно установить продолжительность функции COMING HOME с помощью потенциометра P2 в диапазоне от 8 до 45 секунд, они вращаются по часовой стрелке (по часовой стрелке) мы увеличиваем это время. <п>.

конечно, если мы не хотим использовать эту функцию, мы оставляем коричневый провод не подключен.

измерение скорости.

Функция освещения поворота может работать в 2 режимах:

1/ независимо от скорости движения автомобиля – в этом случае перемычка ID должна быть создана и провод датчика частоты (белый) не подключен или подключен к массе.

2 / Эта функция может работать только до заданной пользователем скорости (40 км / ч или выше).

.

в этом случае после превышения предельной скорости функция перестает быть активной. Для этого необходимо снять перемычку ID и белый провод подсоединить к датчику скорости автомобиля (при отключенном питании модуля). Время измерения скорости автомобиля и выключения функции (в случае превышения предельной скорости водителем) менее 1 секунды - больше в руководстве модуля.

монтаж и подключение.

модуль монтируется в сухом месте вдали от нагревающих элементов, лучше всего монтировать в кабине автомобиля выводом проводов вниз. Если питание галогенов в автомобиле является общим (они подключены), разделите их с помощью выпрямительных диодов 10А, чтобы вы могли управлять ими независимо по схеме ниже.

.

Модуль имеет 9 проводов, которые соединяют:

  • черный : масса (-12В)
  • красный : +12В с предохранителем 15А на постоянной основе
  • синий : +12В через ключ зажигания
  • фиолетовый : лампы левого указателя поворота, со стороны +12В
  • желтый : лампы правого указателя поворота, со стороны +12В
  • коричневый : trigger „coming home”, указав временно -12В
  • серый : токовый выход на правый галоген адаптивного освещения.
  • зеленый : токовый выход на левый галоген адаптивного освещения.
  • белый : вход импульсов дороги /измерение скорости автомобиля.

.

всегда в последнюю очередь подключаем питание, то есть провода; красный, черный и синий.

рядом показана схема сборки:

технические характеристики:

  • питание модуля 12В (11-14В)
  • потребляемый ток при работе в 100 ма
  • потребляемый ток во время бодрствования ниже 13mA
  • max. нагрузка на галогенные выходы: 2x 60W (макс. 5A на один выход)
  • рабочая температура от -20 до +35C
  • размеры драйвера (без "ушей") 6, 7x4, 7 см и высота 3 см

.

модуль абсолютно новый.

<п>.

Здесь вы можете посмотреть видео на youtube (пример применения подобного модуля освещения поворотов) :

.

https://www.youtube.com/watch?v=7ELpqkLsIOE

у нас также есть версии модуля с датчиком сумерек, а также версии с дневными огнями DRL в галогенах.

.

эти модули доступны на наших аукционах.

.

модуль абсолютно новый.

мини-модуль поставляется в черном или светло-сером корпусе (при наличии). Конечно, кроме цвета корпуса они ничем не отличаются.

часто задаваемые вопросы клиентов:

.

1 / трудно ли собрать?

- сборка довольно проста и четко описана в PDF-руководстве, отправленном по электронной почте после покупки,

.

2 / Нужно ли покупать два модуля для левой и правой стороны автомобиля?

- нет, один модуль поддерживает как левую, так и правую сторону автомобиля также для одного автомобиля достаточно купить один модуль,

.

3 / подходит ли модуль для любого автомобиля?

- модуль является универсальным подходит для подавляющего большинства автомобилей, важно, чтобы установка автомобиля была 12V с недостатком по весу т. е. лампочки управлялись со стороны плюса (+12V)

.

4 / модуль надежно выполнен?

- модуль польского производства, основанный на современном процессоре и МОП-транзисторах. В модуле нет реле, то есть нет риска, что через некоторое время контакты реле "сгорят" и т. д. Провода в модуле также используются польского производства, не нагреваются, не ломаются и т...

.

5 / загораются ли галогены при включении аварийного освещения?

- нет, модуль имеет процессор, который распознает включение аварийных огней, и тогда галогены не загораются

инструкция по модулю отправляется в формате PDF на электронную почту покупателя.