Модуль комфорта сигнала поворота 1X = 3X COMING HOME +

Модуль комфорта сигнала поворота 1X = 3X COMING HOME +

Що Ви шукаєте?

Модуль комфорта сигнала поворота 1X = 3X COMING HOME +

В наявності
Код товару:
6758888410
3185,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис

универсальный модуль комфорта с датчиком сумерекMK 01+

модуль в версии MK-01+ (плюс) является последней версией, ее отличия от базовой версии MK-01 описаны в следующей таблице.

эти различия вкратце

- модуль версии MK-01 PLUS имеет возможность устанавливать количество миганий от 2 до 7, а не только 3x или 4x, как в MK-01,

- MK-01 PLUS имеет функции автоматического согласования скорости мигания указателей поворота-они мигают как заводские

- MK-01 PLUS имеет датчик сумерек и более широкую регулировку времени для"Coming Home"

.

модуль комфорта предназначен для автомобилей с установкой 12V. модуль реализует 3 функции:

1/ Удобные поворотники

2 / освещение ' Coming home”

3 / подсветка „Reverse help”

.

этот модуль дополнительно имеет датчик сумерек также функции „coming home” и „reverse help” не срабатывают, когда светло, в дневное время. модуль предназначен для транспортных средств, где минус батареи является массой (на кузове), то есть подавляющее большинство автомобилей на рынке.

1. Удобные поворотники. функция включает в себя автоматическое включение нескольких (от 2 до 7) миганий указателя поворота при касании рычага указателя поворота водителем.

модуль обнаруживает включение указателя поворота водителем. Если водитель включит рычаг ('щелкает') на короткое время модуль будет читать это как импульс и автоматически включит несколько (от 2 до 7 – количество задает пользователь) миганий указателя поворота, после чего выключит сигнал поворота. Это удобная функция, например, обгон, изменение полосы движения и т. д. Если водитель активирует рычаг дольше или постоянно (типичное включение указателя поворота), описанная функция не включится. Кроме того, если во время функции водитель включит аварийные огни, то вышеуказанная функция будет отключена. Таким образом для того, чтобы водитель мог работать вы должны иметь возможность включить на долю секунды лампы сигнала поворота, что предлагают почти все автомобили на рынке. <п>.

если во время работы функции водитель включит противоположный указатель поворота, то предыдущий указатель поворота будет погашен, а противоположный указатель поворота будет запущен традиционно или в удобной функции в зависимости от времени включения противоположного указателя поворота водителем. После завершения функции модуль переходит в режим ожидания примерно за 1 секунду и при повторном щелчке рычагом указателя поворота весь цикл начинается заново. Кроме того, после использования водителем указателя поворота традиционным способом, после его выключения должна быть пауза минимум 1 секунда, чтобы модуль мог быть активирован следующим импульсом водителем. Это предотвращает случайное включение функции, когда, например, при повороте на перекрестке при выключении указателя поворота (по вине водителя или, например, механического износа переключателя) на долю секунды переключатель указателя поворота случайно переключается в другую сторону.

.

пользователь имеет возможность установить количество миганий от 2 до 7. Это банально простое действие, описанное в руководстве PDF.

<п>.

Время 'щелчка' с ручкой указателя поворота водителем, чтобы запустить эту функцию, составляет примерно 0,27 секунды и он границы, т. е. если мы будем удерживать рычаг указателей поворота больше, чем это время, то модуль не включается (включается сигнал через традиционный прерыватель автомобиля). Минимальное время включения указателя поворота для запуска функции составляет около 0,02 сек.

.

модуль имеет возможность узнать скорость мигания. Таким образом, пользователь может настроить частоту мигания указателя поворота на частоту вашего автомобиля, чтобы модуль мигал с той же частотой, что и заводской прерыватель автомобиля.

здесь вы можете посмотреть видео на youtube (пример использования удобных указателей поворота)

.

https://www.youtube.com/watch?v=-sLDgWoMnd8

2. Функция заливки "Coming Home". эта функция, также известная под другими названиями, является функцией, которая позволяет освещать пространство перед или вокруг автомобиля после выключения двигателя. Полезно, например, когда мы хотим осветить путь от автомобиля до дома или наоборот. Мы используем существующее или дополнительное освещение автомобиля, часто используются передние лампы, так называемые „галогены".

модуль имеет 2 коротких релейных выхода также можно управлять лампой от 'плюс' или от 'минус'. Время включения этой функции может быть установлено пользователем потенциометра в диапазоне около 3-50 секунд. Вращая потенциометр по часовой стрелке (по часовой стрелке), увеличиваем время. Потенциометр доступен после отвинчивания крышки модуля. Кроме того, здесь используется датчик сумерек, то есть он должен быть темным, чтобы функция могла быть запущена. <п>.

эта функция может быть запущена при выключенном зажигании путем подачи импульса + 12 В на белый провод или подачи массы (- 12 В) на серый провод. Вы можете использовать оба метода для запуска этой функции. Подключение зависит только от пользователя, можно, например, запускать, мигая длинными огнями (вызов плюс), подключать под привод центрального замка-тогда функция будет запускаться автоматически при закрытии и / или открытии автомобиля. Вы также можете запускать с помощью любой кнопки или пульта дистанционного управления, используя дополнительный свободный канал управления. Пусковой импульс должен быть не менее 0,5 секунд. Обратите внимание, что для этой функции состояние датчика освещенности проверяется только при запуске 'coming home', то есть при подаче стартового сигнала на белый и/или серый провод. <п>.

если во время обратного отсчета времени функция снова срабатывает, то это время отсчитывается заново, т. е. с момента окончания срабатывания импульса. Если во время работы функции включен ключ зажигания, функция автоматически отключается. <п>.

конечно, если мы не хотим использовать эту функцию, мы оставляем белый и серый провода не подключены. <п>.

обычно датчик сумерек проверяется процессором драйвера несколько раз в секунду на регулярной основе, и порог сумерек может быть установлен потенциометром P1 в определенном диапазоне. Если датчик обнаруживает уменьшение освещенности (сумерки), которое сохраняется непрерывно в течение примерно 2 секунд, контроллер разблокирует возможность использования функций "coming home" и "reverse help". Аналогично, когда освещение датчика увеличится и сохранится в течение нескольких секунд до 2 минут, постоянно в течение порог сумерках это драйвер блокирует возможность использования этих двух функций в течение дня. Время перехода от ночного режима к дневному напрямую зависит от увеличения освещенности датчика и выбирается на регулярной основе микропроцессором контроллера. Также между порогом перехода из дневного в ночной режим и наоборот из Ночного в дневной находится некий фабричный гистерезис.

3. Функция "обратная помощь". как общеизвестно, при движении задним ходом по дуге передняя часть автомобиля отводится в сторону. Функция этой функции заключается в освещении сторон передней части автомобиля при движении задним ходом. При включении заднего хода (при условии, что снаружи темно) загораются оба галогена. При выключении обратного хода галогены погаснут. Конечно, если мы не хотим использовать эту функцию, мы оставляем коричневый провод не подключен. Состояние датчика сумерек проверяется на регулярной основе, поэтому для включения функции должны быть выполнены оба условия одновременно, то есть датчик должен обнаруживать сумерки и должен быть включен задний ход (+12V на коричневом проводе.

монтаж и подключение очень просто. <п>.

модуль монтируется в сухом месте вдали от нагревающих элементов, лучше всего монтировать в кабине автомобиля выводом проводов вниз. Не устанавливайте модуль в моторном отсеке! Датчик сумерек установлен внутри автомобиля так, чтобы от лба на него падал внешний свет, например, на приборной панели. Смонтировать его так, чтобы не освещать его из других источников, например, проезжающие машины, фонари и т. При необходимости можно немного удлинить кабель датчика, обратив внимание на правильную изоляцию кабеля. Диаметр датчика составляет около 5-6 мм.

вид датчика освещения.

Пример установки датчика освещения:

модуль имеет 12 проводов, которые мы подключаем:

<улей>
  • черный : вес (- 12V)
  • красный: + 12V за предохранитель 10A для постоянного
  • фиолетовый: + 12V за ключом зажигания
  • оранжевый: для лампы левого указателя поворота со стороны + 12V
  • желто-зеленый: для лампы правого указателя поворота со стороны + 12V
  • белый: запуск "coming home", указав временно +12V
  • серый: запуск "coming home" путем ввода временно-12V
  • коричневый: для лампы заднего хода +12V
  • 2хсиний: замыкающий выход реле № 1 (coming home, Reverse help)
  • 2хзеленый: замыкающий выход реле № 2 (coming home, Reverse help)
  • .

    ниже показана схема сборки

    технические характеристики:

    <улей>
  • питание модуля 12VDC (11-15V)
  • рабочий ток при работе до 100мА
  • потребляемый ток в режиме ожидания ниже 10мА
  • Макс. выход нагрузки на поворотники: 2x5a
  • Макс. нагрузка на замыкающие выходы (2хсиний и 2хзеленый) : 2x5a
  • рабочая температура от -20 до + 40С
  • размер драйвера 9x8x4 см
  • Следует помнить, что выхода, но используются в „Coming home” и ”Reverse help” являются беспотенциальными выходами, то есть просто выведены контакты реле: 2xniebieski это первое реле, а 2x зеленый второе реле. Модуль, включающий эти реле, просто замыкает контакты или замыкает один синий с другим и аналогично один зеленый с другим зеленым.

    .

    модуль абсолютно новый.

    .

    В комплект входит модуль и инструкция (в электронном формате pdf)