- MERCEDES S-KLASSSE В-221
- GL-KLASSE
- ML-KLASSE
- R-KLASSE
СОДЕРЖАНИЕ :
- воздушный фильтр, впускной коллектор компрессора
- реле компрессора подвески выпуска. Mercedes-Benz
*** реле и фильтр необходимы при замене подвесных насосов . Ненаправленный фильтр может привести к перегреву компрессора, поэтому требуется его периодическая замена. После нескольких лет эксплуатации влажный и не заменяемый фильтр может замерзнуть и вызвать проблемы с заполнением системы airmatic и даже привести к повреждению насоса. Обязательно замените его при установке нового насоса.
реле отвечает за правильную работу насоса. Перегрев и перегрев могут вызвать ошибки и даже привести к ожогу компрессора. Происходит при перегретом реле, в котором происходит слипание (сварка ) контактов, поэтому рекомендуется периодически его заменять даже при бесперебойной работе системы выравнивания.
* * * на фильтре намеренно помещается метка времени, чтобы заменять ее минимум каждые 1 год.
***почему так важна замена фильтра и реле ( о чем не сообщают службы ASO):
- изнашивающийся , но исправный компрессор включается на несколько более длительные циклы работы, что перегружает реле . К сожалению, он часто перегревается так сильно, что его контакты слипаются, что предотвращает разъединение работающего насоса, что приводит к его засорению и во многих случаях к горению двигателя. Службы ASO и мастерские регистрируют очень много случаев, когда не заменяемое реле повреждало исправные компрессоры.Так что защитите себя от расходов на новый агрегат и позаботьтесь о его управлении и подаче в чистый воздух.
________________________________