ЛИТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦИЛИНДР ВАЛ КАРБЮРАТОР-WSK 125 SET

ЛИТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦИЛИНДР ВАЛ КАРБЮРАТОР-WSK 125 SET

Що Ви шукаєте?

ЛИТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦИЛИНДР ВАЛ КАРБЮРАТОР-WSK 125 SET

В наявності
Код товару:
7153646355
5643,00 грн
Опис
ремкомплект ДВИГАТЕЛЯ

В ПОПУЛЯРНЫХ ПОЛЬСКИХ МОТОЦИКЛОВ ЭПОХИ ПНР

Подходит между другими для 3 беговых двигателей S01 И производных м, устанавливаемых, в частности, в:

WSK 125

различные модели и версии (так называемые "jednoramówki" и так называемые "dwuramówki")

Набор состоит:

  • Коленчатый вал так называемый полный - 1 шт.
  • Цилиндр чугунный объемом 125 куб. см - 1 шт
  • Поршень номинальным диаметром 52 мм - 1 шт.
  • Стержень 13 мм - 1 шт
  • Кольца 2 шт. (не 4 шт. как на картинке)
  • Защита шкворня - 2 шт.
  • Прокладка под головку - 1 шт.
  • Прокладка под цилиндр - 1 шт.
  • Прокладка выхлопной трубы - 1 шт.
  • Карбюратор G20 - 1 шт.
  • Подшипник 6203 CX - 4 шт
  • Подшипник 6202 CX - 1 шт.
  • Подшипник 6004 CX - 1 шт.
  • Герметик двигателя 17 x 40 x 10 - 2 шт
  • Герметик двигателя 25 x 35 x 7 " - 1 шт.
  • Прокладки двигателя, изготовленные из klingierytu (кроме прокладки между kartery) - 1 x комплект
  • Силикон покрытие-красного до 360 C - 1 шт

Дополнительная информация - коленчатый вал:

  • Продукт - импортный
  • Вес - 4850 г
  • Длина оси вала со стороны катушки - 10 см. в том числе 1,5 см длина резьбы
  • Длина оси вала со стороны сцепления - 6,9 см  том числе 1,5 см длина резьбы
  • Внутренняя резьба - M12
  • Ширина обоих противовесов - 5 см
  • Ширина головки шатуна - 16 мм
  • Шатун с бронзовой втулкой на палец 13 мм - 1 шт
  • Смазка втулки шатуна - ДА

Дополнительная информация - цилиндр:

  • Продукт - импортный
  • Материал - чугун (втулка сталь)
  • Вес без поршня - 3975 г
  • Вес с поршнем - 4080 г
  • Расстояние между отверстиями на шпильки - 50 мм x 50 мм
  • Высота цилиндра, общая - 118 мм
  • Высота цилиндра без сетчатой - 91 мм
  • Диаметр крышки цилиндра - 41,4 мм
  • Диаметр патрубка на ganik - 25,2 мм
  • Высота поршня - 6,5 см
  • Высота поршня от центра пальца до дна поршня - 30 мм
  • Отверстие под палец поршня - 13 мм
  • ВАЖНО !!
  • ПОРШЕНЬ УСТАНАВЛИВАЕМ СТРЕЛКОЙ В НАПРАВЛЕНИИ КАРБЮРАТОРА, А НЕ ВЫДОХА

Дополнительная информация - карбюратор:

  • Продукт - импортный
  • Материал - знал
  • Вес - 625 г
  • Высота карбюратора - 137 мм
  • Ширина карбюратора - 82 мм
  • Длина карбюратор - 68 мм
  • внутренний Диаметр отверстия, соединяющего карбюратор с цилиндром - 21 мм
  • Наружный диаметр со стороны воздушного фильтра - 34 мм
  • внутренний Диаметр со стороны воздушного фильтра - 20 мм
  • Карбюратор в сборе вместе с поплавком

Цена относится к всего комплекта.

общее описание:

представленный комплект является отличной базой для реанимации двигателя. В нем вы найдете необходимые детали, чтобы провести капитальный ремонт двигателя и вновь пробудить в нем жизнь.

в комплект входит коленчатый вал, так называемый полный. Он тяжелее оригинала примерно на 1,2 кг, но это не является препятствием для установки его в двигатель. Единственное отличие будет в том, что мотоцикл будет ускоряться медленнее-из-за более тяжелого вала. Как только вы достигнете определенной скорости, различия больше не должны быть заметны.

чугунный цилиндр, входящий в комплект, представляет собой отличный компромисс между цена и качество. Относительно низкая цена приводит в этом случае очень хорошо product - цилиндры отлично справляются на практике, и об этом свидетельствует удовлетворенность многих клиентов, которые сделали их покупки. Поршень, являющийся неотъемлемой частью комплекта, не набухает, что приводит к многим километрам, пройденным без неожиданного отказа.

головка полностью изготовлена из алюминия и поставляется от польского производителя. Тщательное исполнение и верное отражение оригинала делают головку блестящей и в комплекте с цилиндром образуют единое, новое целое.

карбюратор G20 - это продукт, полученный из импорта - в польском регионе нет производителей карбюраторов для этого типа мотоциклов. Благодаря прочному исполнению карбюратор легко настраивается, а мотоцикл при его монтаже работает плавно и обеспечивает динамичную езду.

в комплект входят подшипники CX POLAND. Это стандартные подшипники на рынке, которые могут быть установлены в качестве замены заводских подшипников.

если вы заботитесь о качестве собранных деталей во время восстановления вашей классики-ознакомьтесь с нашими другими предложениями, где вы найдете комплекты:

-  с фирменными подшипниками FAG или TIMKEN.

- легкими валами, оснащенными шатуном Duells

- алюминиевыми цилиндрами ALMOT

и многими другими предложениями в различных конфигурациях.

проверьте и вы обязательно найдете подходящий продукт, который соответствует вашим ожиданиям  !!!

Scroll To Top