Комплект CO2 для проверки герметичности системы охлаждения.

Комплект CO2 для проверки герметичности системы охлаждения.

Що Ви шукаєте?

Комплект CO2 для проверки герметичности системы охлаждения.

В наявності
Код товару:
11786799995
9537,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис

техническое Описание

• прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки под головкой. В случае поврежденной прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов. содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан именно на измерении содержания CO2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в камере тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае увеличения содержания CO2 изменит цвет. Двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между камерами) позволяет отделить остатки в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости). это может негативно повлиять на результат теста.

в комплекте:

- прибор для измерения герметичности прокладки под головкой. (имеет две камеры, разделенные фильтром, и универсальное соединение для крышки радиатора)

- ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения.

- емкость с реакционной жидкостью 250 мл.

- пустой контейнер для использованной жидкости (реакционная жидкость, если она не изменила цвет, может использоваться несколько раз при условии. что в него не попала охлаждающая жидкость)

- быстроразъемное соединение. обеспечивает плотное соединение и, следовательно, более точное измерение.

- весь комплект в удобном удобном чемодане.

Примечание:

• при проверке температура радиатора очень высокая. следует соблюдать особую осторожность!

• реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу или глаза промойте большим количеством воды. Используйте защитные очки.

выполнение измерения:

* 1. Откачать ок. 1/10 объем охлаждающей жидкости из радиатора

* 2. Заполните верхнюю камеру прибора реакционной жидкостью до уровня, указанного на камере.

• 3. Подсоедините тестер к отверстию крышки радиатора с помощью резинового универсального соединения или специального быстроразъемного соединения.

* 4. Запустить двигатель (желательно уже теплый). установите на повышенные обороты для увеличения давления горения.

* 5. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости; не используйте ручной насос. охлаждающая жидкость и пары должны выходить из радиатора сами по себе. Следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости не превышал уровень, отмеченный красной линией на нижней камере прибора.

• 6. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели) или зеленый (дизельные) в течение нескольких минут после появления пузырьков газа указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки. Если цвет остается неизменным - - никаких повреждений.

• 7. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор. используемая реакционная жидкость может быть откачана ручным насосом в пустой контейнер из комплекта. Используемая жидкость через несколько часов возвращается к своему предыдущему цвету и может быть повторно использована.

страница в каталоге 2019/20: 95

.
Scroll To Top