техническое Описание
• прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки под головкой. В случае поврежденной прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов. содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан именно на измерении содержания CO2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в камере тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае увеличения содержания CO2 изменит цвет. Двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между камерами) позволяет отделить остатки в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости). это может негативно повлиять на результат теста.
в комплекте:
- прибор для измерения герметичности прокладки под головкой. (имеет две камеры, разделенные фильтром, и универсальное соединение для крышки радиатора)
- ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения.
- емкость с реакционной жидкостью 250 мл.
- пустой контейнер для использованной жидкости (реакционная жидкость, если она не изменила цвет, может использоваться несколько раз при условии. что в него не попала охлаждающая жидкость)
- быстроразъемное соединение. обеспечивает плотное соединение и, следовательно, более точное измерение.
- весь комплект в удобном удобном чемодане.
Примечание:
• при проверке температура радиатора очень высокая. следует соблюдать особую осторожность!
• реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу или глаза промойте большим количеством воды. Используйте защитные очки.
выполнение измерения:
* 1. Откачать ок. 1/10 объем охлаждающей жидкости из радиатора
* 2. Заполните верхнюю камеру прибора реакционной жидкостью до уровня, указанного на камере.
• 3. Подсоедините тестер к отверстию крышки радиатора с помощью резинового универсального соединения или специального быстроразъемного соединения.
* 4. Запустить двигатель (желательно уже теплый). установите на повышенные обороты для увеличения давления горения.
* 5. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости; не используйте ручной насос. охлаждающая жидкость и пары должны выходить из радиатора сами по себе. Следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости не превышал уровень, отмеченный красной линией на нижней камере прибора.
• 6. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели) или зеленый (дизельные) в течение нескольких минут после появления пузырьков газа указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки. Если цвет остается неизменным - - никаких повреждений.
• 7. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор. используемая реакционная жидкость может быть откачана ручным насосом в пустой контейнер из комплекта. Используемая жидкость через несколько часов возвращается к своему предыдущему цвету и может быть повторно использована.
страница в каталоге 2019/20: 95
.
