K2 DPF CLEANER 500ml очиститель фильтров DPF FAP

K2 DPF CLEANER 500ml очиститель фильтров DPF FAP

Що Ви шукаєте?

K2 DPF CLEANER 500ml очиститель фильтров DPF FAP

В наявності
Код товару:
9223423522
1066,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
K2 DPF CLEANER 500 мл(W150)

регенератор сажевого фильтра.

K2 DPF CLEANER - это профессиональное средство для регенерации засоренных твердых частиц DPF / FAP в дизельных двигателях. Растворяет и удаляет отложения углерода и золы, накопленные внутри фильтра без необходимости разборки. Использование быстро, легко и эффективно. Средство восстанавливает первоначальные параметры двигателя: увеличивает мощность, уменьшает сгорание, устраняет возникновение неисправностей, вызванных неадекватным состоянием фильтра DPF. При нанесении он полностью испаряется, не оставляя следов.

эффективно очищает даже самые загрязненные фильтры

использование:

  1. перед использованием дайте двигателю остыть (температура должна быть менее 50°C).
  2. разобрать датчик давления или температуры.
  3. встряхнуть банку. Через образовавшееся отверстие вставьте прикладной шланг.
  4. опорожните всю банку на 1 фильтр. Каждые 3-5 порций держите 5-секундный перерыв, чтобы тщательно проникать в поверхность фильтра.
  5. установите датчик давления или температуры.
  6. запустите двигатель и оставьте на холостом ходу не менее 15 минут для испарения жидкости.
  7. выполнить 30-минутную поездку. Это может привести к выходу остатков водяного пара из выхлопной системы.
<улей>
  • емкость [l] - 500 мл
  • оригинальный продукт - доступен у нас в официальном магазине K2 в зоне брендов Allegro.

    высокое качество-ISO 9001 и ISO 14001.

    руководство-как очистить фильтр твердых частиц DPF?

    сажевые фильтры-это в последние годы тема, которая на владельцев дизельных автомобилей действует почти как брезент на быка. О стоимости его замены уже ходят легенды, и их удаление-процедура, по крайней мере, такая же распространенная, как отмена счетчиков. Но что, собственно, вызывает в нем такую ярость? И действительно ли нет возможности, чтобы его служба не поглотила такие большие деньги?

    что такое DPF в автомобиле?

    фильтры DPF и FAP массово появились в автомобилях благодаря стандарту выбросов Euro 5. Введенная в 2001 году, она поставила на прицел так называемые твердые частицы. Эти частицы углерода, золы или сульфатов, присутствующие в выхлопных газах, являются неблагоприятными для окружающей среды, и, согласно некоторым исследованиям, они также способствуют росту заболеваемости раком. Для дизелей стандарт ограничил количество твердых частиц от 0,025 г до 0,005 г, испускаемых на километр, и это поставило перед производителями немалую проблему.

    решением стали фильтры, которые улавливают частицы из выхлопных газов и сжигают их. Способов здесь два. У большинства производителей это процесс” сухого " дожига при очень высокой температуре (до 700 градусов Цельсия) без использования дополнительных жидкостей, то есть популярный DPF (от английского: diesel particulate filter). Однако другим путем пошли французы из концерна PSA (Citroën и Peugeot, а с недавних пор и Opel). Те применили катализирующую жидкость и, таким образом, снизили температуру горения примерно на 300 градусов, что лучше работает в городских условиях. Для отличия” мокрых " фильтров используется французская аббревиатура FAP (filtre? particules).

    почему DPF забивается?

    именно городские условия стали для DPF и FAP главной проблемой. Вождение на коротких городских трассах часто не позволяет сухим фильтрам достигать требуемой температуры дожига. Таким образом, вместо сжигания фильтр забивается частицами, что делает его необходимым для очистки DPF и его замены. Замена, стоимость которой даже в случае замены составляет несколько тысяч злотых.

    даже полностью исправный сажевый фильтр является причиной дополнительных затрат. Наличие DPF негативно влияет на производительность автомобиля и, что еще хуже, увеличивает количество сжигаемого топлива. Это особенно верно, когда фильтр уже довольно забит. Заметное увеличение расхода топлива и снижение производительности являются, впрочем, типичными признаками засорения сажевого фильтра. Дополнительной стоимостью также можно назвать предложение использовать лучшие низкопольные масла и их более частую замену, так что очистка DPF в Дизеле немного затягивается с течением времени.

    регенерация DPF

    такая очистка может быть отложена различными способами. Если вы едете на своем автомобиле в основном в городе, то время от времени вам следует отправиться в более длительное путешествие, чтобы фильтр точно достиг нужной температуры и сжег осажденные на нем частицы. Сжигание DPF - это процесс на практике, требуемый производителями, поскольку те часто рассчитывают срок службы фильтра при езде именно на более длинных маршрутах, а не только в городах. И как часто вы сжигаете DPF? Это зависит от фильтра и его использования. Это стоит делать не реже одного раза в месяц, чтобы после стрельбы не проехать более 1000 км.

    не без последствий здесь и стиль вождения. Большее количество несгоревших твердых частиц появится в выхлопных газах в результате резкого ускорения при низких оборотах двигателя. Ведь количество несгоревших твердых частиц можно уменьшить и специальными препаратами.

    как очистить сажевый фильтр самостоятельно?

    эффективная очистка фильтра DPF предлагает все больше и больше станций обслуживания автомобилей. Однако обычно это связано с вмешательством в конструкцию фильтра. Очистка DPF без демонтажа, то есть сложной зачистки фильтра можно проводить самостоятельно. Это позволяет специальный препарат K2 DPF Cleaner. В холодный фильтр, место, предназначенное, например, для датчика давления или температуры, вводим жидкость., правильно примененное средство K2 DPF CLEANER позволит в течение нескольких минут сжигать грязь на холостом ходу, не оставляя следов.

    эффект после очистки. Фильтр восстановил полную проходимость. Исчезли индикатор неисправности двигателя и индикатор засоренного фильтра.

    удаление DPF, что нам угрожает?

    удивительно популярным способом избавиться от проблемы с DPF стало ... вырезание фильтра из выхлопной системы. Лучшая производительность, более низкое сжигание и отсутствие затрат, связанных с DPF, часто приводят людей к этому решению, но действительно ли это хорошая идея? Вроде как да, но до поры до времени. В современных автомобилях обнаружить отсутствие ДПФ действительно сложно, и без него двигатели отвечают нынешним требованиям. SEK в том, что вырезание DPF - это также рыться в электронике автомобиля, и здесь даже небольшая ошибка может привести к очень неприятным последствиям.

    и если удаление фильтра каким-то образом обнаружено, лучше, чтобы это произошло в польском. Здесь, несмотря на очередные заявления политиков, нам все равно грозит не более 500 зл. Но достаточно выехать за Одер, и там это сделает даже дорожная машина, которая не позволит ехать дальше и сократит бюджет не на 500 зл, а на 1000 (Германия) и даже 3500 (Австрия). Евро.

    Scroll To Top